Приветствую Вас Рядовой | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Необходима ли регистрация через Социальные сети на сайте?
Всего ответов: 30






Пользователей: Всего: 193
Последний: Люци
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 73 74 »

Игрокам мира Combats стала доступной возможность участия в междугородних конфликтах. Для участия необходимо воспользоваться специальной вкладкой "Конфликты", где игрок сможет выбрать город и заявку на бой.



Важно! При подаче заявки, персонаж автоматически телепортируется в город, где проводится конфликтный бой, и находится в очереди (до тех пор пока не попадет в бой, либо бой не закончится, либо сам игрок не покинет очередь). По итогам сражения, после своей смерти, игрок не сможет воспользоваться кнопкой "Покинуть бой" и будет вынужден остаться и следить за логом до самого завершения битвы. По окончания боя (или по выходу из очереди в заявку) персонаж автоматически возвращается в родной город (в здание вокзала), откуда была принята заявка на участие в конфликтном бою.
 


 
Новый вид заявки запущен в тестовом режиме, в работе возможны неполадки.

Легким взмахом крыльев, изменился внешний вид и структура города Dreams City. Расширив свои границы, он видоизменился и по-новому готов взглянуть на своих гостей:
 
 
Центральная площадь. Это центр всего города, пусть вас не пугает такая тавтология. Сюда прибывают люди из других городов. Сюда выходят новички, только зарегистрировавшиеся в игре. И отсюда любой человек, будь то житель или гость города, может попасть на все доступные ему улицы. Но не спешите сразу же бросаться на исследования, полюбуйтесь на монументальное здание Бойцовского Клуба и обновленный Вокзал. Они стоят этого. Обратите внимание на изящно состаренные указатели направлений. Да, фонтан не работает, но как же он гармонично вписывается в архитектурный комплекс. Ощущение свободы и открытого пространства просто витает в воздухе.
Страшилкина улица. Название этой улицы – не только дань памяти, но и частично, правда. На этой улице собраны акулы местного бизнеса, вселяющие страх в сердца своих покупателей. Ведь именно на этой улице расположены Мастерская, магазины (Государственный и Березка) и Почта. На заднем плане самые внимательные посетители города могут увидеть здание для проведения Турниров. Да, да, вы не ошиблись, недавно открывшиеся Турниры из обычных драк в Таверне превратились в благородный вид спорта и сменили свое место пребывания. Хотя их суть и правила ни в коей мере не изменилась. По словам арендодателей, это здание несколько велико только для Турниров. Так что, возможно, в скором времени здесь появятся новые виды состязаний и занятия для тех, кто не может представить свою жизнь без соревнований.
 
Переулок Общности. Этот переулок словно создан для всех тех, кто не видит себя вне социума и не может даже представить, что такое «одинокий вечер в кругу себя любимого». Шум, гам, крики и ругань слышны здесь круглые сутки с утра и до самого вечера. Разве что Центральная Площадь города может соперничать с этим переулком по этому показателю. Только здесь всегда можно переброситься словечком со своими соседями по Гостинице, оставить вещи в собственном номере или поменять свой класс. Только на этой улице в любое время суток купить цветов в Цветочном магазине для друзей и любимых. Ну, а если с друзьями и любимыми совсем все плохо, то для подобных случаев всегда открыт Зоомагазин. Здесь можно купить не только корм, но и нового товарища, пусть и не слишком многословного. Кстати, деньги на все подобные покупки вы можете получить в Банке неподалеку. Это на правах рекламы. Оплачено гильдией Алхимиков.
И наконец, Район Гильдий. Расположенный на уступе над городом, этот район пока не полностью функционирует. Местные строители не успели сдать все объекты вовремя. Построить то успели, с этим никаких проблем, а вот комиссия по приемке пока запаздывает. Остается только догадываться, для чего были построены эти три роскошных здания. Пока они никак не используются, но вероятно вскоре уже откроют свои двери для всех желающих... кто бы это ни был. Зато с другой стороны, отсюда, из Уютного Места возле Костра открывается прекрасный вид на город, располагающий к беседам и разговорам. А те, кто страдает от нехватки экстремальных ощущений - всегда могут отправиться на экскурсию по Заброшенной канализации, вход в которую так же расположен неподалеку. Нет, запах оттуда никак не раздражает посетителей - новые гермодвери прекрасно справляются со своей миссией и не выпускают монстров и запахи оттуда.

 

Картинка для привлечения внимания.ерии «Тоже новость». Замечательный ангел Милосердие обратил свой взор на несовершенство этого мира и решил устранить хотя бы часть неудобства для пользователей этого проекта. Так что, теперь ссылки на внутрипроектные сущности (это все, что относится к проекту и не находится на стороннем сервисе), идут… как это не логично звучит, ссылкой. То есть теперь в чате вы можете увидеть не раздражающий всех текст с разрывами, а красивую  и элегантную строчку. Вдобавок  на нее можно кликнуть и сразу попасть по нужному адресу. Пользоваться этим очень просто: вставляем любую ссылку в чат и она преобразовывается.

Почувствуйте разницу:

Как было: Как стало:
http://dreamscity.combats.com/ logs. pl?log=  лог боя


 Подобным изменениям подверглись ссылки на...
1. Логи боя
2. Новость
3. Библиотеку
4. Информацию о пользователе
5. Информацию о клане
6. Ссылки на скроллы и фотоскроллы.

И этот список продолжит расширяться еще некоторое время. Если у вас есть предложения, что еще можно заменять красивой и короткой ссылкой, можете озвучить их в комментариях.
 
Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. Ссылки стали лучше и удобнее
2. Мы продолжаем совершенствоваться.
3. Если у вас есть замечания и предложения - пишите в комментариях.

P.S. Картинка тут для привлечения вашего внимания, к тексту отношения не имеет.  

 



Как сообщил Мастер Фунгус, Глас Ангела и все виды колокольчиков больше не имеют общей задержки.
Задержка на использование Гласа Ангела и Колокольчика — 10 ходов.
Глас Ангела при этом работает согласно описанию (снимает любое количество ядов, проклятий, магий и болезней с персонажа).
Подробнее о Переносной Лаборатории.

 

 


Есть среди читающих эти строки новички? Поднимите руки! Ага, видим. В общем, можете радоваться, теперь на вашу улицу пришел очередной маленький праздник. Для вас на нашем форуме создан специальный раздел «Общая для новичков». В нем пользователи, начиная со второго уровня, могут выражать свои мысли, делиться страхами и просить совета. Мы не гарантируем, что вам этот совет дадут, но попытаться же можно? А вот те, кто будет давать полезные советы, помогать новичкам в освоении нашего сложного мира и вообще позитивно себя вести (в хорошем смысле этого слова), могут обратить на себя внимание Ангелов (новички, это вроде как администрация этого проекта, не пугайтесь) и получить... ну, что-нибудь получить. Возможно даже хорошее.

В общем, добро пожаловать на ваш новый форум, пишите, читайте, общайтесь. Ваше мнение нам как минимум интересно. 


Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. Игроки, начиная со второго уровня могут писать на форум в специальную конференцию.
2. Эту конференцию можно найти на самом верху списка конференций под названием «Общая для новичков».
3. Те, кто там будет активно помогать новичкам, могут получить что-нибудь хорошее. Хотя бы простую благодарность от Ангелов.

После долгих уговоров со стороны Ангелов, Содружество Темных Бабок наконец-то согласилось на выдвинутые игроками требования (не спрашивайте, чего нам это стоило. В частности, теперь у нас нет десятка котяток и пяти больших клубков шерсти). Теперь вместо того, чтобы появляться случайным образом в определенное время они будут появляться по новому правилу - каждый 21 час с момента появления предыдущей. То есть, например, Фекла появляется в 00 часов, радует весь мир своим существованием, после чего злобные игроки убивают её примерно через пару часов. После этого Авдотья появляется уже в 21 час, её убивают долго и она наконец-то умирает где-то в районе часа ночи следующего дня. Но это не мешает Фекле появиться уже в 18-00 этого же дня, чтобы бездарно слиться через полчаса (условно).
Почему через 21 час? Ну, чтобы все игроки из разных часовых поясов могли поучаствовать  в веселье. Опять же – игроки, могут точно знать, что следующая Бабка появится через 21 час после того, как появилась предыдущая. Зная время её появления – легко узнать, когда появится следующая.
Первая бабка должна появиться ориентировочно сегодня ориентировочно в 21-00.

Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. Бабки теперь появляются не случайным образом, а строго по шаблону.
2. Шаблон – 21 час после появления предыдущей (заметьте, что именно после появление, а не после смерти – это важно).
3. В остальном ничего не меняли.
4. Если возникнут какие-то проблемы, обращайтесь сюда или на форум.

Спасибо за внимание, всем жирных на дроп монстров и хорошего настроения.

Update:

Свой торжественный выход 14 апреля старушка проспала. После воспитательной беседы она пообещала, что 15 апреля появится в 15-00. Мы все надеемся на её сознательность.  


Он отказался от комментариев.Устав от драк в стенах его заведения, трактирщик из Dreams City решил внести в этот хаос немного порядка и объявил открытие турниров для всех посетителей таверны. При условии, что эти посетители не выше 7 уровня и не ниже 4. И еще одно условие - этот персонаж(текущий класс) должен быть максимального уровня среди всех мульти-классов пользователя. Во всем остальном - турнир, прямо как у старших уровней, разве что нет Круговой Бойни и награда немного другая.

Наградой за эти поединки будет Малый Жетон Доблести. В Турнирном магазине любой желающий может обменять его на Тиару (пока это единственная награда, но трактирщик уже озаботился приобретением иных призов). Тиару можно носить поверх шлема, часть параметров на ней распределяется случайным образом, а часть игрок может распределить самостоятельно. Естественно, хитрый трактирщик не смог отойти от канонической системы турнирных наград. Поэтому его Тиары можно улучшать как по уровню, так и по качеству (любое улучшение всего за 10 Малых Жетонов Доблести). А еще – перераспределить случайные параметры (за какие-то смешные 5 Малых Жетонов Доблести), если вдруг они вас не устроили.
 

Тиара Фаворита Тиара Победителя Тиара Триумфатора Тиара Чемпиона
Тиара для 4 уровня
Тиара для 5 уровня
Тиара для 6 уровня
Тиара для 7 уровня


 
Все, что необходимо сделать для участия в благородном сражении – это зайти в таверну в Dreams City, изучить расписание идущих турниров (это происходит на специальной доске, которую предприимчивый владелец разместил у себя на стене) и записаться на ближайший турнир. Пока это мероприятие проходит в пробном режиме, но устроитель не скрывает, что возлагает на него большие надежды и, возможно, в дальнейшем будет увеличивать масштабы действа.
 
Нт'Гмэгх, смотритель турниров в Capital City, пока отказался от комментариев, но пробурчал что-то недовольное и малопонятное.

Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. В Dreams City открыты турниры для игроков небольших (4-7) уровней. При этом этот персонаж должен быть максимальным уровнем среди ваших персонажей.
2. Пока они проходят только в формате Королевской битвы.
3. Правила не отличаются от правил «Старших» турниров, проводящихся в Capital City.
4. Награда - Малые жетоны доблести.
5. За эти жетоны в Турнирном магазине Dreams City можно приобретать и улучшать Тиары. Стоимость улучшения – 10 Малых Жетонов Доблести.
6. Тиара надевается поверх шлема в слот венка.
7. Часть параметров у нее генерируется при покупке, часть распределяется самим пользователем.
8. В специальном отделе Турнирного магазина за 5 жетонов желающие могут обменять свою Тиару на Тиару такого же уровня и качества (может им повезет и случайные статы в этом случае будут лучше).
9. Для желающих ознакомиться с правилами Турниров Capital City в «Grey Library» есть специальная статья.
10. Пока все это запущено в тестовом режиме. В дальнейшем турниры будут улучшаться и расширяться.


Пользователи,  которые записались на участие в конфликты и бои чести и находятся в очереди на вход в бой — не будут терять временные эффекты (как бонусы, так и негативные эффекты) за время простоя в очереди:
  • Персонаж простоял в очереди и попал в бой — из длительности временных эффектов будет отнято только время нахождения в бою.
  • Персонаж простоял в очереди и не попал в бой(бой закончился раньше) — время простоя в очереди будет компенсировано.
  • Персонаж простоял в очереди и вышел из нее сам — время простоя в очереди не будет компенсировано.
Приоритеты в очередях (на входе в пещеру и на вход в конфликтный бой) теперь зависит от уровня благодати:

Персонажи с V рангом Благодати Алхимиков — будут заходить первыми, далее IV ранг и так вплоть до персонажей без Благодати
 



Как сообщают смотрители вокзалов, с этого момента запрет на телепортацию установлен с 03-00 до 04-00 по серверному времени.

Ангелы поддержали такое решение и отменили на это время действие бонуса для группы     PvP:
 

"Возможность раз в сутки вмешаться в любой конфликт, где участвует твоя склонность, без каких либо ограничений (можно зайти в закрытый бой или бой с лимитом или в обход очереди)" - под таким же запретом.
 

P.S. Все те персонажи, что не получили  Клановые сундуки с момента их ввода, могут забрать их, начиная с данного момента и в течение ближайших 3-х дней (до воскресенья 00-00 по серверному времени).
 
 

 


Функция  Передать предметы/кредиты отныне доступна всем персонажам с момента регистрации.
 


 



Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб
[TITLE]
[BODY]