Следуя весенней миграции, часть пещерных ресурсов переместились из Инвентаря в Накопления,
и теперь не тратят вместительность рюкзака и его грузоподьемность.
Пока реальный мир испытывает экономические потрясения, взлеты и падения курсов, в мире Бойцовского Клуба специально собранный совет Гильдии Алхимиков придумывал, как бы сделать будни игроков красочнее и выгоднее. В результате их исследований и проведенных опросов был составлен список наилучших бонусов, поделенных на 5 наборов. После их презентации Ангелам и получения одобрения, каждый желающий может выбрать подходящий ему набор Благодати Алхимика.
Скорость передвижения +20%
Скорость восстановления Здоровья и Маны +50%
Ускоренное получение репутации Ангелов +100%
Нет ослабления после боя
Бонус к получаемому опыту +50%
Бонус к получаемой репутации в подземельях +50%
Уменьшение задержки на посещение подземелий +30%
+1 дополнительный поход в сутки
Увеличение дропа в подземельях в 2 раза
Уменьшение задержки на телепортацию между городами на 50%
Дополнительный слот сумки
Скидка комиссии на аукционе 2.5%
Шанс поломки вещей снижен на 20%
Скидка на ремонт 20%
Бонус к получаемому благородству +50%
Бонус к получаемому клановому опыту +50%
Скидка в магазинах при покупке за еврокредиты +5%
Получить Благодать Алхимика возможно на время и за определенную плату.
Попасть на страницу выбора можно из блока параметров персонажа, нажав на соответствующий значок
1 месяц
5 екр
9 екр
25 екр
49 екр
99 екр
1 год
50 екр
90 екр
250 екр
490 екр
990 екр
Бонусы будут работать в тестовом режиме и по необходимости корректироваться.
Среди пользователей Благодати Алхимика на день рождения клуба будут разыграны несколько годовых подписок текущего набора бонусов и ряд уникальных предметов.
При восстановлении уровня жизни (хилла), множитель сменится на аддитивное суммирование эффективности хил..
Впрочем,
сейчас на спасение ситуации выйдет Зомби-Математик, который все объяснит:
Ранее бонусы хилла (Удача, Белоснежный покров и т.д.) умножали друг-друга. Сейчас все бонусы будут суммироваться.
Пример:
Персонаж 12 уровня использовал свиток Восстановление энергии 1500HP R . При этом у персонажа активные эффекты Воля к Победе (+24%) и Бамбук размягчается под ударами (+25%) Было: 1500 HP + 24% =1860HP +25% = 2325 HP Стало: 1500 HP +(24%+25%) = 2235 HP
Приближается Женский день, и в подземельях появились весенние цветы.
В Цветочных магазинах из них возможно будет собрать букеты, а также приобреcти праздничные венки.
Пришла весна, изменилась стартовая страница Проекта:
Во всех городах прекратились снегопады, и воцарилась ясная погода. Новогодняя Елка убрана с центрального перекрестка Изумрудного города, Ледяная Пещера уже не радует игроков бодростью после купания, Варежки перестают быть напоминанием о холодах, а Каток закрыт до следующего сезона. Городские Отморозки удалились до следующей зимы.
По выходным дням игроки будут получать прибавку к опыту = 50%.
Отныне каждый новичок при выходе из обучающего Университета, получает свое первое задание:
Поучаствовать в бою 1на1. Награда: 1 нормальный зуб.
О выполнении необходимо отчитаться в Учебнике, после чего можно получить следующее задание.
Персонажи, которые уже окончили университет - могут получить первое задание непосредственно в Учебнике Новичков.
Награда за выполнение квестов может быть разной: опыт, свитки и валюта Проекта.
Сила духа, стойкость, храбрость - желаем, чтобы эти качества всегда были с вами!
Подробную информацию о Сторожевой Башне с Картами и описанием трофеев вы можете найти в Grey Library.
Помимо этого, Военком прислал срочное письмо из Сторожевой Башни:
Объявляем открытой полосу препятствий!
Среди приоритетов - интеллектуальная и физическая проверка новых кадров. Для исполнения приказа в Сторожевой Башне создана новая Полоса Препятствий. Каждый боец сможет взять себе задание на скорость, поиск и убийство.