Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Необходима ли регистрация через Социальные сети на сайте?
Всего ответов: 26






Пользователей: Всего: 190
Последний: Ежка
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru

Статусные битвы


Статусным может стать любое сражение, и то, какой статус приобретет бой, зависит как от числа игроков, принимающих в нем участие, так и от стоимости их обвеса.

При достижении определенной стоимости боя , он становится статусным или получает очередной статус.
Уровень статуса Бой, начатый с обычного нападения Бой, начатый с кровавого нападения
1 Великая Битва Кровавая Битва
2 Величайшая Битва Кровавая Резня
3 Историческая Битва Кровавая Сеча
4 Эпохальная Битва Кровавая Побоище
5 Судный День Судный День



Командам назначаются / лидеры.

Флаг лидера получают игроки: начавшие бой (напавший и жертва); нанесшие наибольшее количество урона и убившие больше всех врагов в своих командах.

Вместе с флажком лидер получает две кнопки:

 

  • «Передать флаг» - позволяет передать лидерство любому персонажу из своей команды (чаще всего используется после смерти).

  • «Убить» - позволяет избавить команду от слабого звена. С помощью кнопки можно убить зверей, клонов и персонажа, стоимость которого составляет не более 125% от стоимости лидера. При этом флагоносцы не могут убить друг друга и начавших бой (даже если они передадут флаг).

    Обратите внимание, что амуниция ломается независимо от выигравшей стороны, но по обычному алгоритму. Выгнанные получаЮт длительное ослабление после боя.

    В боях, где есть риск получить темную травму, убитый флагом остается в сражении до конца боя; и свитком   выход из боя покинуть сражение нельзя.


  •  


Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все, кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться, если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.


За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительные смены противника.


Урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается за каждую единицу статусности.


При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляются дополнительные
тактики - Мораль и Лидерство.

Мораль набирается при нанесении урона одной стороной: 1 = 25 000 урона армии. Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 500урона игрока.


Кроме дополнительных тактик у персонажей появляется дополнительная панель приемов. Какие приемы будут доступны, зависит от стоимости персонажа (рассчитывается динамически):

  • панель для героев - стоимость персонажа от 0 до 149% от средней стоимости игрока в команде.

  • панель для армии - стоимость персонажа от 0 до 149% средней стоимости игрока в команде.


  •  

Статусные приемы героев

Для применения приемов (которые, стоит отметить, срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию), героям необходимо накопить 40 очков Лидерства. Приемы срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию.


Песнь Исцеления - мгновенно восстанавливает от 200 до 300 жизни случайным союзникам.

Сигнал к Обороне - повышает защиту случайных союзников. 5 ходов они будут получать вдвое меньше повреждений.

Сигнал к Атаке - повышает атаку случайных союзников. 5 ходов мощность урона и магии будет повышена на 35.

Клич Отрицания - кастует на случайных союзников антимагический щит, способный поглотить 500 повреждений на 5 ходов.

Песнь Войны - повышает мощность Урона и Магии у случайных союзников на 10 до конца боя. Складывается до 3х раз.

Оборонительное построение - повышает Защиту от Урона и Магии у случайных союзников на 50 до конца боя. Складывается до 3х раз.



Статусные приемы армии

Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества. Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику - Мораль. Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства (1 очко).


Стойкость Героев - увеличивает максимальное количество жизни у всех великих воинов на 300. Складывается до 5 раз.

Защита с тыла - увеличивает защиту от урона всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.

Марш отрицания - увеличивает защиту от магии всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.

Духовная поддержка - увеличивает дух всех великих воинов на 10.

Тактическая поддержка - увеличивает количество всех тактик у великих воинов на 10.


Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый, кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования (время голосования 3 минуты)

Когда голосование будет закончено, будут подсчитаны голоса и по результатам применен соответствующий прием.

После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.


В статусных битвах свои ограничения по набираемому опыту:
10й уровень - 600 000; 11 уровень – 1 000 000; 12 уровень – 1 500 000;
Для остальных уровней - 20-ти кратный базовый опыт (9 ур. - 56 000, 8 ур. - 36 000, 7 ур. - 10 800 и так далее).


Логи статусных битв скрыты от просмотра, но посмотреть одним глазком все же можно, используя магию Попкорна. Купить уникальную вещь можно в Торбе Старого Алхимика.

 





Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб