Статусные битвы
Статусным может стать любое сражение, и то, какой статус приобретет бой, зависит как от числа игроков, принимающих в нем участие, так и от стоимости их обвеса.
При достижении определенной стоимости боя , он становится статусным или получает очередной статус.
Командам назначаются / лидеры.
Флаг лидера получают игроки: начавшие бой (напавший и жертва); нанесшие наибольшее количество урона и убившие больше всех врагов в своих командах.
Вместе с флажком лидер получает две кнопки:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все, кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться, если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительные смены противника.
Урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается за каждую единицу статусности.
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляются дополнительные
тактики - Мораль и Лидерство.
Мораль набирается при нанесении урона одной стороной: 1 = 25 000 урона армии. Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 500урона игрока.
Кроме дополнительных тактик у персонажей появляется дополнительная панель приемов. Какие приемы будут доступны, зависит от стоимости персонажа (рассчитывается динамически):
Статусные приемы героев
Для применения приемов (которые, стоит отметить, срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию), героям необходимо накопить 40 очков Лидерства. Приемы срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию.
Песнь Исцеления - мгновенно восстанавливает от 200 до 300 жизни случайным союзникам.
Сигнал к Обороне - повышает защиту случайных союзников. 5 ходов они будут получать вдвое меньше повреждений.
Сигнал к Атаке - повышает атаку случайных союзников. 5 ходов мощность урона и магии будет повышена на 35.
Клич Отрицания - кастует на случайных союзников антимагический щит, способный поглотить 500 повреждений на 5 ходов.
Песнь Войны - повышает мощность Урона и Магии у случайных союзников на 10 до конца боя. Складывается до 3х раз.
Оборонительное построение - повышает Защиту от Урона и Магии у случайных союзников на 50 до конца боя. Складывается до 3х раз.
Статусные приемы армии
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества. Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику - Мораль. Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства (1 очко).
Стойкость Героев - увеличивает максимальное количество жизни у всех великих воинов на 300. Складывается до 5 раз.
Защита с тыла - увеличивает защиту от урона всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.
Марш отрицания - увеличивает защиту от магии всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.
Духовная поддержка - увеличивает дух всех великих воинов на 10.
Тактическая поддержка - увеличивает количество всех тактик у великих воинов на 10.
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый, кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования (время голосования 3 минуты)
Когда голосование будет закончено, будут подсчитаны голоса и по результатам применен соответствующий прием.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
В статусных битвах свои ограничения по набираемому опыту:
10й уровень - 600 000; 11 уровень – 1 000 000; 12 уровень – 1 500 000;
Для остальных уровней - 20-ти кратный базовый опыт (9 ур. - 56 000, 8 ур. - 36 000, 7 ур. - 10 800 и так далее).
Логи статусных битв скрыты от просмотра, но посмотреть одним глазком все же можно, используя магию Попкорна. Купить уникальную вещь можно в Торбе Старого Алхимика.
При достижении определенной стоимости боя , он становится статусным или получает очередной статус.
Уровень статуса | Бой, начатый с обычного нападения | Бой, начатый с кровавого нападения |
1 | Великая Битва | Кровавая Битва |
2 | Величайшая Битва | Кровавая Резня |
3 | Историческая Битва | Кровавая Сеча |
4 | Эпохальная Битва | Кровавая Побоище |
5 | Судный День | Судный День |
Командам назначаются / лидеры.
Флаг лидера получают игроки: начавшие бой (напавший и жертва); нанесшие наибольшее количество урона и убившие больше всех врагов в своих командах.
Вместе с флажком лидер получает две кнопки:
- «Передать флаг» - позволяет передать лидерство любому персонажу из своей команды (чаще всего используется после смерти).
- «Убить» - позволяет избавить команду от слабого звена. С помощью кнопки можно убить зверей, клонов и персонажа, стоимость которого составляет не более 125% от стоимости лидера. При этом флагоносцы не могут убить друг друга и начавших бой (даже если они передадут флаг).
Обратите внимание, что амуниция ломается независимо от выигравшей стороны, но по обычному алгоритму. Выгнанные получаЮт длительное ослабление после боя.
В боях, где есть риск получить темную травму, убитый флагом остается в сражении до конца боя; и свитком выход из боя покинуть сражение нельзя.
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все, кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться, если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительные смены противника.
Урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается за каждую единицу статусности.
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляются дополнительные
тактики - Мораль и Лидерство.
Мораль набирается при нанесении урона одной стороной: 1 = 25 000 урона армии. Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 500урона игрока.
Кроме дополнительных тактик у персонажей появляется дополнительная панель приемов. Какие приемы будут доступны, зависит от стоимости персонажа (рассчитывается динамически):
- панель для героев - стоимость персонажа от 0 до 149% от средней стоимости игрока в команде.
- панель для армии - стоимость персонажа от 0 до 149% средней стоимости игрока в команде.
Статусные приемы героев
Для применения приемов (которые, стоит отметить, срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию), героям необходимо накопить 40 очков Лидерства. Приемы срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию.
Песнь Исцеления - мгновенно восстанавливает от 200 до 300 жизни случайным союзникам.
Сигнал к Обороне - повышает защиту случайных союзников. 5 ходов они будут получать вдвое меньше повреждений.
Сигнал к Атаке - повышает атаку случайных союзников. 5 ходов мощность урона и магии будет повышена на 35.
Клич Отрицания - кастует на случайных союзников антимагический щит, способный поглотить 500 повреждений на 5 ходов.
Песнь Войны - повышает мощность Урона и Магии у случайных союзников на 10 до конца боя. Складывается до 3х раз.
Оборонительное построение - повышает Защиту от Урона и Магии у случайных союзников на 50 до конца боя. Складывается до 3х раз.
Статусные приемы армии
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества. Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику - Мораль. Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства (1 очко).
Стойкость Героев - увеличивает максимальное количество жизни у всех великих воинов на 300. Складывается до 5 раз.
Защита с тыла - увеличивает защиту от урона всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.
Марш отрицания - увеличивает защиту от магии всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.
Духовная поддержка - увеличивает дух всех великих воинов на 10.
Тактическая поддержка - увеличивает количество всех тактик у великих воинов на 10.
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый, кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования (время голосования 3 минуты)
Когда голосование будет закончено, будут подсчитаны голоса и по результатам применен соответствующий прием.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
В статусных битвах свои ограничения по набираемому опыту:
10й уровень - 600 000; 11 уровень – 1 000 000; 12 уровень – 1 500 000;
Для остальных уровней - 20-ти кратный базовый опыт (9 ур. - 56 000, 8 ур. - 36 000, 7 ур. - 10 800 и так далее).
Логи статусных битв скрыты от просмотра, но посмотреть одним глазком все же можно, используя магию Попкорна. Купить уникальную вещь можно в Торбе Старого Алхимика.