Приобрести питомца и корм для него можно в Зоомагазинах Клуба:
Capitalcity
Emeraldscity
Dreamscity
Oldcity
Lowcity
Призвать Чертяку F (Масса: 1) Цена: 50 кр. Долговечность: 0/1 Описание: Призывает Чертяку в постоянные спутники. Свиток работает только в Demons city.
Бонус хозяину: + [уровень питомца] силы до конца боя.
Призвать Кота F (Масса: 1) Цена: 50 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Призывает Кота в постоянные спутники.
Бонус хозяину: + [уровень питомца] ловкости до конца боя.
Призвать Сову F (Масса: 1) Цена: 50 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Призывает Сову в постоянные спутники.
Бонус хозяину: + [уровень питомца] интуиции до конца боя.
Призвать Пса F (Масса: 1) Цена: 80 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Призывает Пса в постоянные спутники.
Бонус хозяину: + 6*[уровень питомца] НР до конца боя.
Призвать Свина F (Масса: 1) Цена: 80 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Призывает Свина в постоянные спутники.
Бонус хозяину: + 2*[уровень питомца] единиц брони головы/корпуса/пояса/ног до конца боя.
Призвать Светляка F (Масса: 1) Цена: 75 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 7 • Мудрость: 15 Описание: Призывает Светляка в постоянные спутники. Свиток работает только в Angels city.
Бонус хозяину: + ?? мф. мощности магии стихий до конца боя: до [5] уровня: + [уровень питомца] мф. мощности магии стихий; с [6] уровня: + ([уровень питомца]+[уровень персонажа-5]) мф. мощности магии стихий.
Купив свиток (см. Инвентарь, раздел "Заклятия") и призвав питомца кнопкой "Использовать" на нем, вы станете обладателем выбранного домашнего питомца (образ, окрас и аксессуары животного определяются случайным образом и смене не подлежат). С этого момента с помощью кнопки "Зверь" или нажатием на образ любимца в Инвентаре можно производить нехитрые манипуляции, такие как:
просмотр параметров животного, уровня его сытости и освоенного навыка;
выбор клички (единожды с момента призыва - бесплатно, либо с помощью свитка Право на переименование (стоимость: 30 кр) с задержкой использования в 3 мес.; имя животного должно состоять из одного слова длиной не более 10 символов);
кормление (увеличение параметра "Сытость", и, следовательно, придание сил животному для участия в боях).
Здесь же находится кнопка "Выгнать", так что к выбору спутника (можно держать лишь одно животное одновременно) необходимо подходить осознанно, опираясь на особенности класса своего персонажа, ведь смена комплекта зачастую приводит к утрате смысла от даваемого зверем бонуса. Поэтому у персонажа, решившего сменить питомца, но не снимающего комнату на втором этаже Общежития, нет иного пути, кроме как распрощаться с одним питомцем и завести другое животное.
Каждый проведенный с питомцем бой будет отнимать у него единицы сытости:
без вызова в поединок - 1 ед. сытости;
вызов в обычный поединок - 5 ед. сытости;
вызов в кровавый поединок - 10 ед. сытости.
Каждый вид животных питается определенным типом корма, причем питомец не может съесть еду, требующую уровень выше, чем имеет он на данный момент. Еда же, требующая уровень ниже, чем уровень питомца, даст ему меньше сил, чем корм аналогичного уровня, т.е.:
если уровень корма равен уровню зверя, то каждая порция даст 20 ед. сытости;
за каждый уровень корма ниже уровня зверя питомец получит на 4 ед. сытости меньше, чем за еду аналогичного уровня, но не менее 1 ед. сытости;
максимальная сытость зверя - 50 ед., после достижения этого значения каждая съеденная порция даст 0 ед. сытости.
В таблице ниже представлен ассортимент меню питомцев с требованиями минимального уровня зверя. Стоит помнить, что каждая порция предназначена для единоразового кормления, а также не забывать, что некоторая еда имеет срок годности, по истечении которого будет непригодна к употреблению. Кроме того, свины отличаются тем, что могут поглощать пищу для котов, сов и псов, но с половинной эффективностью.
Для того, чтобы питомец повышал уровень, необходимо не только организовать полноценное питание, но и привлекать в поединки при помощи кнопки Выпустить зверя на панели приемов. Таким образом, в случае победы за счет 33% опыта своего хозяина питомец получит часть опыта, но не более базового опыта на каждом уровне. Таблица опыта для зверей аналогична таблице опыта для персонажей, но стоит отметить, что максимальный уровень для животного - [10], а уровень питомца не может быть выше уровня хозяина. Если уровень питомца равен уровню персонажа, опыт для персонажа не урезается.