Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Пользуетесь ли Вы информацией с сайта?
Всего ответов: 47






Пользователей: Всего: 195
Последний: Absolute_Evil
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
Назад

Магия Огня


Магия стихии Огня ориентирована на поражение конкретной цели, поэтому игра данной стихией предполагает стратегию осмотрительности и выбора среди группы противников жертвы для "выжигания" - будь то сильный воин или стрелок, или же маг-антикласс (воздух): свою энергию необходимо тратить в отношении и тех, и других.

Физический бойБой мага огня, естественно, начинается с применения Магического Барьера, который нельзя забывать отслеживать на протяжении всего поединка и периодически обновлять (особенно перед разменом с воинами и стрелками), а также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении умений между основной и дополнительной магией, - Знака Огня (увеличивает мф. мощности магии Огня и защиту от магии Воздуха ).

Итак, выбрав среди противников жертву, начинаем производить в отношении нее атакующие магические касты - Вспышка (раз в 5 разменов можно нанести цели мгновенный урон, не потратив на заклинание ход) и Испепеление (наносит урон Магией Огня). Кроме этого немаловажное значение имеет использование Пожирающего Пламени (в течение 5 ходов наносит цели урон Магией Огня), причем опытные маги перед его применением стараются "повесить" на соперника Цель Огня, так как в большинстве случаев при Очищении Кровью снимается первый полученный негативный эффект, а именно - Цель Огня. Дальнейшая судьба Пожирающего Пламени будет зависеть от вашего замысла - можно "шокировать" противника заклинанием Пылающий Ужас (цель получает 75% урона Пожирающего Пламени и не может использовать приемы и набирать тактики в течении двух ходов) или, если уровень жизни цели менее 33%, использовать "добивающий" каст - Пылающая Смерть (жертва получит 150% урона Пожирающего Пламени). Если же сопернику удалось очиститься от "пожиралки", Цель Огня позволит компенсировать "недополученный" урон заклятием Язык Пламени, наносящим цели 3% урона магией Огня от ее максимального уровня жизни и ещё по +2% за каждый уровень Цели Огня, при этом поглощая последние (заклинание имеет ограничение на наносимый урон, зависящий от уровня приема).



При использовании Жертвы Огню ( 5) маг потеряет 10% НР, но восстановит при этом 20% маны (заклинание не тратит хода), а для "отхила" некоторого количества жизней (50 НР) без использования на это силы духа призвано Магическое Исцеление. В ходе боя для экономии НР(особенно при размене с критовиками, силовиками и арбалетчиками) рекомендуется использовать Огненный щит - защитное, не подверженное шоку заклинание, в результате использования которого маг получит на 50% меньше урона в течение двух разменов, а полученный физический урон восстановит соответствующее количество маны. Наконец, при текущем уровне жизни мага менее 33% снять задержку на все заклинания магии Огня поможет Скрытое Пламя (один раз за бой).

Среди магов стихии Огня не получили широкого применения всего два приема - Разогрев следующего примененного заклинания на +100 мф. мощности магии стихии (тратит ход) и Пылающий взрыв (цель и еще 4 случайных противника получат 33% урона Пожирающего Пламени стихией Огня). Хотя на фоне небольшого ассортимента атакующих заклятий и это выглядит существенным...
Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб