Магия стихии Водыориентирована
на поражение конкретной цели, но есть и "массовые" заклинания,
наносимые соперникам урон Магией Воды в течение нескольких ходов.
Так как маги Воды отличаются хорошим показателем "антикритовости", неудивительно, что они получили Знак Воды,
дающий +25 мф. против мощности крит. удара в совокупности с увеличением
защиты от магии Земли (заклинание требует 10 маны каждый ход).
Бой мага воды, по традиции, начинается с применения Магического Барьера,
который нельзя забывать отслеживать на протяжении всего поединка и
периодически обновлять (особенно перед разменом с воинами и стрелками), а
также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении
умений между основной и дополнительной магией, - Знака Воды.
По
своей сути эта стихия является анти-бойцовской, так как в ее арсенале
имеются не только наносящие стабильно высокий урон заклинания - Оледенение (наносит
цели не только мгновенный урон холодом, но и имеет остаточный эффект в
виде нескольких единиц "тающих" НР на протяжении четырех ходов,
перекрывающий сопернику возможность отменить полученное в размене мощное повреждение), Острая Грань (наносит цели урон магией Воды) и Оледенение: Разбить
(наносит цели, подверженной Оледенению, урон магией Воды, при этом если
у цели уровень жизни менее 33%, то наносимый урон увеличивается на 50%
за каждый уровень Оледенения), но и являющиеся довольно эффективными в
тактике планомерного уничтожения соперника Отравление (наносит урон ядом, действует 10 ходов) и Ядовитое Облако
(в течение 5 ходов наносит 3-5 целям урон ядом), также лишающие воинов
возможности в полной мере пользоваться своими приемами.
Кроме того, Школа Воды отличается немалым количеством тактических заклинаний, так или иначе ослабляющих противника. Среди них - Переохлаждение (
1; уменьшает эффекты лечения цели на 10%, суммируется до 5 раз;
рекомендуется использовать в отношении пользующихся свитками
восстановления энергии оппонентов), Кристаллизация
(мгновенно наносит цели урон, равный ее величине параметра "Сила", но
не более 10*[уровень мага], в то же время снижая силу и ловкость
противника на 3 хода в зависимости от количества умений во владении
магией Воды) и Хватка Льда
(через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать
тактики в течении 3 разменов, что эффективно в поединке как против
бойцов, так и магов).
Так как Вода заточена под бои с воинами и стрелками, то и главное защитное заклинание, используемое магом Воды, - Иней
(сокращение получаемого урона на 25% в течение последующих 4 разменов),
- кроме базового действия ([7]) в зависимости от своего уровня может
вдобавок сделать уязвимым к магии Воды атакующего оружием ([8]) и
нанести ему часть поглощенного урона ([9]).
Снять задержки на заклинания школы Воды всегда можно Ледяным Сердцем (не подвержено действию шока, поэтому применение воинами в отношении водника Шокирующего удара фактически является пустой тратой драгоценных тактик), а один негативный эффект от магии или отравления - с помощью Чистоты Воды, что заметно упрощает ведение боя с другими магами.
Стихия Воды отличается еще и тем, что маг может продлить себе жизнь с помощью Ледяного Спасения (
1; прием не подвержен действию шока), мгновенно восстановив некоторое
количество НР, но в течение последующих пяти разменов потеряв 50% из
них. Восстанавливать ману в течение трех разменов в размере нанесенного
заклинаниями прямого урона в совокупности с увеличением мф. мощности
магии Воды на 15 ед. призваны Духи Льда ( 4; для достижения лучшего эффекта рекомендуется использовать перед применением "Оледенения: Разбить"), а Жертва Воде (
5) снизит на 50% цену заклинаний, но при этом маг потеряет 10% НР за 5
ходов (обычно используется с середины боя, когда маны уже мало, а жизней
еще достаточно).