Первый и самый распространенный - победы в различных боях. В начале пути (уровень 0 и 1) небольшое количество опыта дается также и за поражение, и ничью.
Опыт можно получить, побеждая в ходе турниров в Башне Смерти: 20% опыта, заработанного "клоном", идут основному персонажу. Победитель же турнира получает в награду Кубок, в котором также может оказаться опыт.
Очень небольшое количество опыта дается при победе в бильярдном сражении
По окончании сражения в чате обязательно будет системное сообщение такого вида:
Информация о процентах появляется, если количество полученного опыта было увеличено или уменьшено:
Зарабатывать чуть больше опыта поможет прокачка особенности Сообразительный - каждое повышение увеличивает получаемый опыт на 1%
На 5% опыта больше получают персонажи за победу в невидимых боях.
Кроме того, существуют различные бонусы на получаемый опыт: свиток "Благословение звезд" (достается из подарка на День Рождения персонажа); несколько лет подряд увеличенный опыт дается на различные праздники и просто по выходным. Эффекты от бонусов не складываются, персонаж получает опыт согласно максимальному из них.
Треть опыта забирает выпущенный в бою зверь, если его уровень меньше уровня хозяина
На 50% меньше опыта получают победители сражений, начатых с кнопки "Напасть" (кроме статусных битв)
Уменьшение опыта за повторные бои за текущие сутки составляет 100% за 4 боя. Не распространяется на ботов в подземелье. (в первом бою с персонажем вы получаете 100% опыта, в повторном 75%, в следующем 50%, потом 25%, потом 0)
С 8го уровня влияние на опыт имеет уровень и качество одетых на вас вещей.
Скрыть За точку отсчета берется F комплект соответствующего уровня, такой игрок получит 100% опыта (без учета остальных модификаторов, влияющих на опыт, как то: вызовы животного, выбранные особенности, эффекты, статус боя и т.д.). Вещи более плохого качества или уровня будут отнимать какой-то процент от получаемого опыта, например, персонаж, одетый в вещи своего уровня качества Poor, будет получать 85% опыта. Игрок, одетый в Fine, но в вещах на уровень ниже своего, тоже 85%. Персонажи, одетые в вещи своего уровня выше качества Fine, будут получать прибавку в 5% за шаг качества экипировки. Например, игрок в вещах качества VF получит 105%, EF 110% и т.д. Персонажи, одетые в смешанные комплекты, будут получать среднюю прибавку/штраф на получаемый опыт. Вспомогательные слоты, такие как венок/плащ/рубаха/сумки, в расчете не участвуют. Учитывается уровень и качество только вещей в основных слотах.
Количество заработанного опыта напрямую зависит от количества и качества нанесенного урона. За большой урон, нанесенный слабым для вас персонажам, много опыта вы не получите.
Если вы увидели такую строчку, то не спешите отчаиваться:
Опыт вы не получаете не только в случае поражения или ничьей. Нулевой опыт достается, если вы:
победили персонажа младше вас уровнем, использовав для нападения кнопку "Напасть"
победили персонажа младше вас более чем на 1 уровень, использовав любой свиток нападения
победили монстра в подземелье, ранее преодолев планку максимально возможного опыта на данном этаже, полученного суммарно за все бои; при условии, что вы еще не являетесь рыцарем этого подземелья и/или уже перешли на 10 уровень
победили вашего соперника более 3х раз за текущие сутки
В процессе развития персонажа можно выделить следующие этапы:
Уровень: 0
Возможно проведение "учебных" поединков и боев "1 на 1". Жизнь - в локации "Комната для новичков".
Уровень: 1
Можно покинуть "Комнату для новичков" и погулять по комнатам первого этажа Бойцовского Клуба (три Зала воинов, для девушек дополнительно - Будуар) или выйти в город и пройтись по магазинам.
Уровень: 2
Принятие участия в "групповых" и "хаотических" поединках.
Уровень: 4
Появление параметра "Интеллект", а следовательно, магической системы. Открываются для посещения "Канализация" и комнаты второго этажа Бойцовского Клуба (Рыцарский Зал, Торговый Зал, Комната Знахаря, Таверна). Включается возможность перемещения между городами (Вокзал, Портал).
Уровень: 6
Переход на этот уровень осуществляется при наличии Кристалла Знаний или после 1 месяца ожидания.. И в том, и в другом случае нужно набрать хоть бы 1 опыта.
Уровень: 7
Появление параметра "Мудрость". Возможно посещение Пещеры Мглы в Sandcity и Бездны в Angelscity. Открывается "Комната рыцарей-магов" на втором этаже Бойцовского Клуба.
Уровень: 8
Вступление во взрослую жизнь: получение первых игровых денег за переход на уровень. Открытие для посещения остальных Подземелий. Включение возможности передачи предметов/кредитов между игроками. Cтановление на Путь Ангела. Возможность вступления в клан.
Уровень: 10
Появление параметра "Духовность". Открывается для посещения комната третьего этажа Бойцовского Клуба - "Колдовской мир".