Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Стоит ли добавлять/обновлять информацию по БК на сайте?
Всего ответов: 56






Пользователей: Всего: 195
Последний: Absolute_Evil
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru

Получаемый опыт


Получать опыт можно разными способами.
  • Первый и самый распространенный - победы в различных боях. В начале пути (уровень 0 и 1) небольшое количество опыта дается также и за поражение, и ничью.
  • Опыт можно получить, побеждая в ходе турниров в Башне Смерти: 20% опыта, заработанного "клоном", идут основному персонажу. Победитель же турнира получает в награду Кубок, в котором также может оказаться опыт.
  • Очень небольшое количество опыта дается при победе в бильярдном сражении

По окончании сражения в чате обязательно будет системное сообщение такого вида:

Внимание!Бой закончен. Всего вами нанесено урона: **** HP. Получено опыта: **** (X %).


Информация о процентах появляется, если количество полученного опыта было увеличено или уменьшено:
  • Зарабатывать чуть больше опыта поможет прокачка особенности Сообразительный - каждое повышение увеличивает получаемый опыт на 1%

  • На 5% опыта больше получают персонажи за победу в невидимых боях.

  • Кроме того, существуют различные бонусы на получаемый опыт: свиток "Благословение звезд" (достается из подарка на День Рождения персонажа); несколько лет подряд увеличенный опыт дается на различные праздники и просто по выходным. Эффекты от бонусов не складываются, персонаж получает опыт согласно максимальному из них.
  • Треть опыта забирает выпущенный в бою зверь, если его уровень меньше уровня хозяина
  • На 50% меньше опыта получают победители сражений, начатых с кнопки "Напасть" (кроме статусных битв)
  • Уменьшение опыта за повторные бои за текущие сутки составляет 100% за 4 боя. Не распространяется на ботов в подземелье. (в первом бою с персонажем вы получаете 100% опыта, в повторном 75%, в следующем 50%, потом 25%, потом 0)
  • С 8го уровня влияние на опыт имеет уровень и качество одетых на вас вещей.

Количество заработанного опыта напрямую зависит от количества и качества нанесенного урона. За большой урон, нанесенный слабым для вас персонажам, много опыта вы не получите.

Если вы увидели такую строчку, то не спешите отчаиваться:

Внимание!Бой закончен. Всего вами нанесено урона: **** HP. Получено опыта: 0.

Опыт вы не получаете не только в случае поражения или ничьей.
Нулевой опыт достается, если вы:
  • победили персонажа младше вас уровнем, использовав для нападения кнопку "Напасть"
  • победили персонажа младше вас более чем на 1 уровень, использовав любой свиток нападения
  • победили монстра в подземелье, ранее преодолев планку максимально возможного опыта на данном этаже, полученного суммарно за все бои; при условии, что вы еще не являетесь рыцарем этого подземелья и/или уже перешли на 10 уровень
  • победили вашего соперника более 3х раз за текущие сутки


Таблица опыта

В процессе развития персонажа можно выделить следующие этапы:

Уровень: 0

Возможно проведение "учебных" поединков и боев "1 на 1". Жизнь - в локации "Комната для новичков".

Уровень: 1

Можно покинуть "Комнату для новичков" и погулять по комнатам первого этажа Бойцовского Клуба (три Зала воинов, для девушек дополнительно - Будуар) или выйти в город и пройтись по магазинам.

Уровень: 2

Принятие участия в "групповых" и "хаотических" поединках.

Уровень: 4

Появление параметра "Интеллект", а следовательно, магической системы.
Открываются для посещения "Канализация" и комнаты второго этажа Бойцовского Клуба (Рыцарский Зал, Торговый Зал, Комната Знахаря, Таверна).
Включается возможность перемещения между городами (Вокзал, Портал).

Уровень: 6

Переход на этот уровень осуществляется при наличии Кристалла Знаний или после 1 месяца ожидания.. И в том, и в другом случае нужно набрать хоть бы 1 опыта.

Уровень: 7

Появление параметра "Мудрость". Возможно посещение Пещеры Мглы в Sandcity и Бездны в Angelscity. Открывается "Комната рыцарей-магов" на втором этаже Бойцовского Клуба.

Уровень: 8

Вступление во взрослую жизнь: получение первых игровых денег за переход на уровень.
Открытие для посещения остальных Подземелий.
Включение возможности передачи предметов/кредитов между игроками.
Cтановление на Путь Ангела. Возможность вступления в клан.

Уровень: 10

Появление параметра "Духовность". Открывается для посещения комната третьего этажа Бойцовского Клуба - "Колдовской мир".
Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб