Получаемый опыт
Получать опыт можно разными способами.
По окончании сражения в чате обязательно будет системное сообщение такого вида:
Информация о процентах появляется, если количество полученного опыта было увеличено или уменьшено:
Количество заработанного опыта напрямую зависит от количества и качества нанесенного урона. За большой урон, нанесенный слабым для вас персонажам, много опыта вы не получите.
Если вы увидели такую строчку, то не спешите отчаиваться:
Опыт вы не получаете не только в случае поражения или ничьей.
Нулевой опыт достается, если вы:
В процессе развития персонажа можно выделить следующие этапы:
- Первый и самый распространенный - победы в различных боях. В начале пути (уровень 0 и 1) небольшое количество опыта дается также и за поражение, и ничью.
- Опыт можно получить, побеждая в ходе турниров в Башне Смерти: 20% опыта, заработанного "клоном", идут основному персонажу. Победитель же турнира получает в награду Кубок, в котором также может оказаться опыт.
- Очень небольшое количество опыта дается при победе в бильярдном сражении
По окончании сражения в чате обязательно будет системное сообщение такого вида:
Внимание!Бой закончен. Всего вами нанесено урона: **** HP. Получено опыта: **** (X %). |
Информация о процентах появляется, если количество полученного опыта было увеличено или уменьшено:
- Зарабатывать чуть больше опыта поможет прокачка особенности Сообразительный - каждое повышение увеличивает получаемый опыт на 1%
- На 5% опыта больше получают персонажи за победу в невидимых боях.
- Кроме того, существуют различные бонусы на получаемый опыт: свиток "Благословение звезд" (достается из подарка на День Рождения персонажа); несколько лет подряд увеличенный опыт дается на различные праздники и просто по выходным. Эффекты от бонусов не складываются, персонаж получает опыт согласно максимальному из них.
- Треть опыта забирает выпущенный в бою зверь, если его уровень меньше уровня хозяина
- На 50% меньше опыта получают победители сражений, начатых с кнопки "Напасть" (кроме статусных битв)
- Уменьшение опыта за повторные бои за текущие сутки составляет 100% за 4 боя. Не распространяется на ботов в подземелье. (в первом бою с персонажем вы получаете 100% опыта, в повторном 75%, в следующем 50%, потом 25%, потом 0)
- С 8го уровня влияние на опыт имеет уровень и качество одетых на вас вещей.
Количество заработанного опыта напрямую зависит от количества и качества нанесенного урона. За большой урон, нанесенный слабым для вас персонажам, много опыта вы не получите.
Если вы увидели такую строчку, то не спешите отчаиваться:
Внимание!Бой закончен. Всего вами нанесено урона: **** HP. Получено опыта: 0. |
Опыт вы не получаете не только в случае поражения или ничьей.
Нулевой опыт достается, если вы:
- победили персонажа младше вас уровнем, использовав для нападения кнопку "Напасть"
- победили персонажа младше вас более чем на 1 уровень, использовав любой свиток нападения
- победили монстра в подземелье, ранее преодолев планку максимально возможного опыта на данном этаже, полученного суммарно за все бои; при условии, что вы еще не являетесь рыцарем этого подземелья и/или уже перешли на 10 уровень
- победили вашего соперника более 3х раз за текущие сутки
В процессе развития персонажа можно выделить следующие этапы:
Уровень: 0 | Возможно проведение "учебных" поединков и боев "1 на 1". Жизнь - в локации "Комната для новичков". |
Уровень: 1 | Можно покинуть "Комнату для новичков" и погулять по комнатам первого этажа Бойцовского Клуба (три Зала воинов, для девушек дополнительно - Будуар) или выйти в город и пройтись по магазинам. |
Уровень: 2 | Принятие участия в "групповых" и "хаотических" поединках. |
Уровень: 4 | Появление параметра "Интеллект", а следовательно, магической системы. Открываются для посещения "Канализация" и комнаты второго этажа Бойцовского Клуба (Рыцарский Зал, Торговый Зал, Комната Знахаря, Таверна). Включается возможность перемещения между городами (Вокзал, Портал). |
Уровень: 6 | Переход на этот уровень осуществляется при наличии Кристалла Знаний или после 1 месяца ожидания.. И в том, и в другом случае нужно набрать хоть бы 1 опыта. |
Уровень: 7 | Появление параметра "Мудрость". Возможно посещение Пещеры Мглы в Sandcity и Бездны в Angelscity. Открывается "Комната рыцарей-магов" на втором этаже Бойцовского Клуба. |
Уровень: 8 | Вступление во взрослую жизнь: получение первых игровых денег за переход на уровень. Открытие для посещения остальных Подземелий. Включение возможности передачи предметов/кредитов между игроками. Cтановление на Путь Ангела. Возможность вступления в клан. |
Уровень: 10 | Появление параметра "Духовность". Открывается для посещения комната третьего этажа Бойцовского Клуба - "Колдовской мир". |