- Первый и самый распространенный - победы в различных боях. В начале пути (уровень 0 и 1) небольшое количество опыта дается также и за поражение, и ничью.
- Опыт можно получить, побеждая в ходе турниров в Башне Смерти: 20% опыта, заработанного "клоном", идут основному персонажу. Победитель же турнира получает в награду Кубок, в котором также может оказаться опыт.
- Очень небольшое количество опыта дается при победе в бильярдном сражении
По окончании сражения в чате обязательно будет системное сообщение такого вида:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: **** HP. Получено опыта: **** (X %). |
Информация о процентах появляется, если количество полученного опыта было увеличено или уменьшено.
Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже.
Прежде всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника.
В расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим персонажам.
Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:
По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%)
Также на это значение могут влиять следующие факторы:
Условие которые были соблюдены в бою
Если | Бонус/Штраф Базового опыта |
Противоположность склонностей | +15% |
Одинаковый уровень с противником | +10% |
Противник меньше вас на 2 и более уровней | =0 опыта |
Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров | часть опыта плюсуется хозяину |
Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки. | -25% |
Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток. | -10% |
Вы проигравшая сторона | -50% |
Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр. | +33% |
Склонность хаос или ограничение на получение опыта | -50% |
Бой кровавый | +50% |
Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...) | =0 |
Бой, начатый с неизлечимого нападения | +100% |
Бой статусный | +20% |
Если уровень противника выше вашего на 2 и более | от -67% до +100% |
Если уровень противника выше вашего не более чем на 2 | от =0% до +100% |
Бой кулачный групповой | -90% |
Бой Кулачный и вы 0-1 уровня. | -50% |
Вы вмешались в групповой не статусный бой | -50% |
Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде | +50% |
Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде | +50% |
Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа, который нанес больше всего урона в победной команде | +66% |
В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры | =0 опыта |
В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня) | +20% |
Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше | -25% |
Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют:
Условия которые повлияли на Опыт в итоге:
Лимиты:
1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно).
2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000.
3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза.
Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат
опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100%
уровня жизней у вас и соперника):
Ваш показатель в Бою 2 * Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника) = 100% | + | Условие которые были соблюдены в бою | + | Условия которые повлияли на опыт в итоге | = | Ваш опыт, который вы получили. |