Первый и самый распространенный - победы в различных боях. В начале пути (уровень 0 и 1) небольшое количество опыта дается также и за поражение, и ничью.
Опыт можно получить, побеждая в ходе турниров в Башне Смерти: 20% опыта, заработанного "клоном", идут основному персонажу. Победитель же турнира получает в награду Кубок, в котором также может оказаться опыт.
Очень небольшое количество опыта дается при победе в бильярдном сражении
По окончании сражения в чате обязательно будет системное сообщение такого вида:
Информация о процентах появляется, если количество полученного опыта было увеличено или уменьшено.
Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже. Прежде
всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в
бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника. В
расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и
половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим
персонажам. Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:
2
* Базовый опыт вашего уровня * Стоимость комплекта противника
(соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость
комплекта противника (соратника))
По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%) Также на это значение могут влиять следующие факторы:
Условие которые были соблюдены в бою
Если
Бонус/Штраф Базового опыта
Противоположность склонностей осталось только у тарманов и паладинов
+15%
Одинаковый уровень с противником
+10%
Противник меньше вас на 2 и более уровней
=0 опыта
Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров
часть опыта плюсуется хозяину
Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки.
-25% за каждую повторную встречу за сутки, вплоть до О опыта.
Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток.
-10% за каждую повторную встречу за 10 дней, вплоть до О опыта (за каждый бой, в котором получен опыт за встречу, +1 в счётчик; каждые сутки счётчик изменяется на -1)
Вы проигравшая сторона ( [Все мертвы] против [Ваши противники])
-50% Если вы нулевого уровня -75% Если вы первого уровня -25% Если вы в проигравшей группе против Боевого Трупожора, Безумного Мага, Бугага, которые были убиты.
Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр. (Учет стоимости свитка и количества его использований)
+33% от полученного всей командой опыта, если кроме вас никто магию не использовал. +16.5% Если ваши затраты на магию равны половине общих затрат команды и т.д.
Склонность хаос или ограничение на получение опыта
-50%
Бой кровавый
+50%
Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...)
=0
Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%
Бой статусный
+20% За каждый последующий статус.
Если уровень противника выше вашего на 2 и более
от -67% до +100% Опыт умножается на коэффициент цены экипировки противника ( 0.33 до 2)
Если уровень противника выше вашего не более чем на 2
от =0% до +100% Опыт умножается на коэффициент полноты комплекта противника (от 1 до 2)
Бой кулачный групповой
-90%
Бой Кулачный и вы 0-1 уровня.
-50%
Вы вмешались в групповой не статусный бой
-50%
Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде
+50%
Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде
+50%
Персонаж
в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем
100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа,
который нанес больше всего урона в победной команде
+66% опыта игрока, который нанес больше всего урона с победной команды
В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры
=0 опыта или оставшееся значение опыта до лимита
В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня)
+20%
Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше
-25%
Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют: Условия которые повлияли на Опыт в итоге:
Итоговая прибавка
Значение
Проценты опыта от эффектов
Зависит от действия эффекта. Пример эффекта: Благословение звезд и Особенность: Сообразительный.
Бой со случайным соперником
+25%
Сезонные бонусы по выходным: ( с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника)
+50% Весна +50% Осень +75% Зима +100% Лето
Майские праздники Июньские праздники Новогодние праздники (с 30.12 по 14.01) последние дни августа
+100%
Нападение на местности или Конфликт склонностей
-50%
Невидимый хаотический бой
+5%
Качество и уровень комплекта (для не кулачных боев персонажей 8 и выше уровня)
Вещи вашего уровня качества Fine - не влияют на опыт. Вещи меньшего уровня или качества ниже Fine - уменьшают опыт. Вещи вашего уровня или качеством выше Fine - увеличивают опыт.
Выпустить зверя
-33%
Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%
Итоговый коэффициент больше 250%
Вы получите 250%
Лимиты: 1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно). 2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000. 3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза.
Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100% уровня жизней у вас и соперника):
Ваш показатель в Бою 2
* Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае
лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника
(соратника) = 100%