Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Нужна ли информация по БК на сайте?
Всего ответов: 30






Пользователей: Всего: 190
Последний: Ежка
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru

В подземельях проекта после смерти монстров могут выпасть Свитки Чарования VP .
Они не обладают характеристиками для усиления и не связаны общей судьбой с поднявшим их, но являются необходимыми для производства свитков более высокого качества.
Каждый свиток зачарования отличается слотом (видом обмундирования), для которого он предназначен.

Уровень Свитка, который можно обнаружить, напрямую зависит от вида пещеры:
 
Подземелье Уровень свитка чарования Подземелье Уровень свитка чарования
Водосток
2-3 этаж

5 уровень
Некровилл
6 уровень
Пещера Мглы
7 уровень
Бездна
8 уровень
Грибница
9 уровень
Катакомбы
10 уровень
Пещера Тысячи Проклятий
Туманные Низины

11 уровень
Потерянный Вход
Гора Легиона

12 уровень

Повышение качества Свитков Чарования
На этажах подземелий вы можете найти Энергетические Наковальни, используя которые, вы каждый раз получите Энергетический Молот, пропадающий при выходе из пещеры. При этом количество доступных использований наковальни и получение возможных единиц Молота зависит от типа подземелья:
 
Подземелье Количество возможных использований наковальни
Водосток
2-3 этаж
8 использований на игрока
40
на команду
Некровилл 7 использований на игрока
35
 на команду
Пещера Мглы 6 использований на игрока
30
 на команду
Бездна 5 использований на игрока
25
 на команду
Грибница 4 использования на игрока
20 на команду
Катакомбы 3 использования на игрока
15
 на команду
Пещера Тысячи Проклятий
Туманные Низины
2 использования на игрока
10
 на команду
Потерянный Вход
Гора Легиона
1 использование на игрока
5
 на команду

Получив Энергетический Молот, вы попадете в меню Наковальни, где можно улучшить Свитки Чарования. Чтобы попытка оказалась успешной, необходимо соблюдать следующие условия:
  • Свиток нового лучшего качества получается из 3-х свитков одинакового уровня, качества и слота, для которого они предназначены.
  • Наличие на каждую операцию 1 Энергетического Молота.
  • Наличие особых реагентов - Оков Сущности - нужного уровня, которые можно получить за победу в сражениях с другими игроками. Уровень получаемых Оков Сущности зависит от уровня участников сражения.
  • Количество улучшений за 1 поход ограничено уровнем Энергетической Наковальни (подземелья, в котором она расположена).
  • Так же можно без использования оков, а так же Энергетического молота получить за 10 свитков одинакового уровня, качества  VP  и слота получить 1 свиток качества  P .
  • Помимо этого в каждой Энергетической кузнице (в подземных и той что на поверхности) возможно купить дополнительные Энергетические молоты за кредиты.
    Не более 1 покупки каждого молота в день (для каждой кузницы в отдельности). Покупка дополнительных Молотов для сборки свитков Зачарования. Дополнительно можно купить 3 молота, каждый последующий дороже предыдущего:
    Первый дополнительный молот обойдётся в 25 кр., второй - 50 кр., третий - 100 кр.


Свитком чарования, начиная от качества  Poor , возможно улучшить предмет обмундирования. Чем выше качество и уровень свитка, тем более мощное усиление он будет давать. Свитки Чарования не связаны общей судьбой со своим обладателем, но связывают общей судьбой предмет, который усилен данным свитком.

Использование Свитков Чарования требует соответствующий им уровень.

При изготовлении Свитка Чарования его усиления расставляются случайным образом. Основным показателем, который увеличивается свитком, являются способности. Кроме того, Свиток чарования оружия может повлиять на пробой брони, а Свиток чарования обмундирования - на защиту от урона.


Энергетическая Кузница Abandoned Plain


В Арильских копях  Abandoned planes можно найти Энергетическую Кузницу. 

Кузница доступна лишь персонажам [10] уровня и старше, имеющим Благодати Алхимиков III.

Для работы с Кузницей необходимо специальное разрешение от мастера Архилеса, которое выдаётся после разговора с ним в Мастерской.

Цитата

Ооо, конечно, не заметить её великолепное сияние и мощнейшую пульсацию просто невозможно.
Один из моих заказчиков и большой знаток подземелий, поведал мне множество примечательных фактов о природе и свойствах подземных энергетических кузниц. Его истории увлекли меня и вдохновили на эксперимент. Я планировал приманить одну из этих кузниц на поверхность.
Загвоздка была в необходимости большого количества оков сущности, так как они являются приманкой и якорем для энергетической наковальни.
Начатое мной дело завершилось успехом, благодаря бескорыстной помощи славных воинов и воительниц.
Всех их имен я не запомнил, но вот самые щедрые: Эрвин РоммельБлютуф и Roza vetrov!

Теперь любой посетитель моей мастерской, может воспользоваться настоящей энергетической кузницей, избежав утомительной возни в подземельях.
Все что для этого нужно, это получить мои краткие инструкции и каждое посещение подкармливать наковальню оковами сущности своего уровня.

Основные правила:
1. Посетить энергетическую кузницу возможно лишь 1 раз в день.
2. Посещение подземных кузниц 10-12 уровня заблокирует доступ к кузнице Архилеса.
3. Работа в данной кузнице блокирует доступ к подземным кузницам того же уровня.
4. Персонаж 10-ого уровня получает 15 молотов для работы, 11-ый получает 10 и 12-ый получает 5.
5. Молоты нельзя передать между классами, положить в хранилище и испортятся они в конце дня.
6. Использовать кузницу Архилеса можно только при наличии Благодати Алхимиков III ранга и старше.

После разговора у персонажа в рюкзаке окажется специальный пропуск - Инструкция Архилеса, который предупреждает о трате 1 Оковы за каждый вход в Кузницу.
 
Инструкция Архилеса (Масса: 0.01) EF 
Долговечность: неразрушимо
Описание:
Рукописный свиток в красивом защитном футляре.
Письмена дают исчерпывающую информацию о принципах работы с энергетической кузницей в экстремальных условиях изменчивого портала энергетической воронки.
Для фиксации своей сущности в реальности окружающего мира, пользователь обязуется регулярно жертвовать одной оковой сущности соответствующего уровня.
Неразборчивые каракули вашей подписи.

Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
 

Кроме того:
  • В новой Кузнице можно создавать свитки Чарования любого уровня, доступного вам.
  • Посетить энергетическую кузницу возможно лишь 1 раз в день.
  • Посещение подземных кузниц 10-12 уровня заблокирует доступ к кузнице Архилеса.
  • Работа в данной кузнице блокирует доступ к подземным кузницам того же уровня.
  • Персонаж 10-ого уровня получает 15 молотов для работы, 11-ый получает 10, и 12-ый получает 5.
  • Молоты нельзя передать между классами, положить в хранилище и испортятся они в конце дня. 

Энергетический клубок

Во Владениях Проклятого Клана можно найти Энергетические клубки, так же можно их приобрести на аукционе. 
 

Долговечность: неразрушимо
Масса: 0.01
Описание:
Удерживать в руках очень тяжело. Очень много энергии сосредоточено в нем. 
Позволяет в лаборатории наполнить эфироглиф любым заклинанием из доступных. И возможно еще для чего-то.

Предмет из подземелья
 


Каждый энергетический клубок можно обменять на Энергетической Кузнице» на пять Энергетических Молотов.
Это можно сделать через новый раздел магазина «Приобрести Энергетический молот».  После покупки
Молотов за Клубки выходить из магазина не нужно – можно продолжить покупки.

 
Инфографика по теме:
+ =
 

Оковы Сущности


Количество Оков Сущности, необходимых для улучшения 1 Свитка Чарования, зависит от качества получаемого свитка чарования:
  • Poor 1 Окова сущности;
  • Fine  — 2 Оковы сущности;
  • Very Fine  — 3 Оковы сущности;
  • Extra Fine  — 4 Оковы сущности;
  • Rare  — 5 Оков сущности;
  • Very Rare  — 6 Оков сущности;
  • Extra Rare  — 7 Оков сущности;
  • Uniq  — 8 Оков сущности;
  • Legendary 9 Оков Сущности.

Оковы Сущности возможно не только получить в сражениях, но и купить в магазинах:
  • Оковы 5-7 уровня — за зубы в городах Dreams, Old, Low;
  • Оковы 5-12 уровня — за Символы Победы, в магазинах Хвоста или Клюва.
В Энергетических кузницах так же есть разделы:

1. Повышение уровня - в котором вы можете повысить уровень свитка за счет потери 2х пунктов качества.

В этом случае для получения свитка чарования уровня N вам потребуются 3 свитка чарования уровня N-1 одинакового качества в один и тот же слот; необходимое количество оков сущности N уровня; Энергетический молот; N-4 кредитов.

Пример:
Зачаровать Серьги [10] R
Продажа требует реагента: [Зачаровать серьги [9] ER]x3,[Оковы Сущности [10] EF]x5,[Энергетический молот R]x1
Цена: 6 кр.

2. Шанс - изменение параметров, которые добавляет уже имеющийся свиток чарования.

В этом случае для получения свитка чарования уровня N вам потребуется свиток чарования такого же уровня нужного вам качества и в интересующий вас слот; необходимое количество оков сущности N уровня; Энергетический молот; N-4 кредитов.
Перераспределение параметров происходит случайным образом.

Пример:
Зачаровать Серьги [10] R
Продажа требует реагента: [Зачаровать серьги [10] R]x1,[Оковы Сущности [10] EF]x5,[Энергетический молот R]x1
Цена: 6 кр.

Примеры Свитков чарования

Зачаровать Оружие [12] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Интеллект: +6
• Защита от магии огня: +6
• Защита от колющего урона: +12
• Защита от рубящего урона: +2
• Защита от дробящего урона: +1
• Уровень маны: +4
• Броня корпуса: 7-7 (6+d1)
• Броня пояса: 3
• Броня ног: 0-10
Описание:
Этим предметом можно улучшить Оружие.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Серьги [5] L (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Ловкость: +1
• Защита от дробящего урона: +10
• Защита от магии воздуха: +1
• Броня пояса: 0-15
• Броня ног: 0-6
Описание:
Этим предметом можно улучшить Серьги.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Серьги [5] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против увертывания(%): +7
• Защита от урона: +5
• Уровень жизни (HP): +4
• Броня пояса: 0-2
Описание:
Этим предметом можно улучшить Серьги.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Серьги [5] R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против критического удара(%): +6
• Защита от рубящего урона: +2
• Защита от магии воды: +5
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +2
• Броня пояса: 0-2
Описание:
Этим предметом можно улучшить Серьги.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Шлем [8] EF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Мф. против критического удара(%): +7
• Мф. против увертывания(%): +2
• Защита от магии огня: +2
• Защита от дробящего урона: +3
• Защита от режущего урона: +2
• Защита от магии воды: +2
• Защита от магии воздуха: +1
• Защита от магии земли: +1
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +2
• Броня головы: 3
• Броня пояса: 0-4
• Броня ног: 1
Описание:
Этим предметом можно улучшить Шлем.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Шлем [9] EF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против увертывания(%): +2
• Защита от магии: +3
• Защита от магии огня: +3
• Защита от колющего урона: +3
• Защита от дробящего урона: +2
• Защита от режущего урона: +1
• Защита от магии воды: +1
• Уровень жизни (HP): +8
• Уровень маны: +2
• Броня головы: 1
• Броня пояса: 3
• Броня ног: 2-2 (1+d1)
Описание:
Этим предметом можно улучшить Шлем.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту

Использования Зачарований:
 
Для использования зачарования на вещи нужно выбрать чарку в инвентаре раздел Чарки:


Зачарованная вещь буде связан с владельцем общей судьбой,при этом вы увидите соответсвующее оповещение БК.
Далее вам нужно будет ввести название предмета для зачарования:



ВНИМАНИЕ!!! Вещь обязательно должна находится в рюкзаке,при наличии нескольких предметов,вам покажут выбор что бы вы выбрали на какую имено вещь вы желаете применить чарку.

При удачном использовании на вещи появится оповещение что чарка удачно использована,а на предмете будет виден эффект:
 





Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб