КрысоЦыпы | Описание игры | Репутация |
Как и говорилось ранее, суть игры - убить босса противника и защитить своего.
Турнир ведётся до убийства одного из боссов, после чего обе команды оказываются на входе и получают свои награды.
Боссов в турнире два, по одному на каждый лагерь:
Баронесса Рататуй | Леди Гарриет |
• Цвет босса подсвечен в списке локации тем же цветом, что и команда его фракции.
Боссы - воинствующие фигуры, с уровнем жизни 1.5 млн НР.
Для благополучного убийства босса необходимо иметь 6ти кратный Эффект прилива сил, в противном случае бот использует приём "Выдавить", который наносит игроку ощутимый урон.
Убить босса можно специальным приёмом, остальные касты/урон сводятся к "- 1ед."
Ярость слабых Приём тратит ход. Наносит лидерам конфликта 10.000 повреждений Действует только на них. |
• При старте Турнира игроки обеих команд оказываются на своих базах.
Обращаем внимание на то, что убитый игрок воскресает здесь же, на своей базе, в клетке входа, с полным уровнем НР.
• Каждый участник сражения на старте вселяется в бота, представляющего собой персонажа [12] уровня, на нулевом апе, с бонусом +30 статов и +5 умений.
• При старте Турнира на все группы вешается заморозка (время действия: 1 минута). За это время игроки должны успеть распределится по ролям и переодеться.
• Во время турнира игроку доступны только те приёмы, которые он выучил на поверхности.
• Каждый игрок получает сумку с аммуницией R качества. Прежде чем её открыть и достать вещи необходимо определиться с классом комплекта, в котором игрок хочет сражаться.
Набор экипировки Хвоста R (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Действует на: Количество увеличений: 1 Мастерство владения мечами: 0 Мастерство владения луком: 0 Мастерство владения арбалетом: 0 Мастерство владения стихией Огня: 0 Мастерство владения стихией Воды: 0 Мастерство владения стихией Воздуха: 0 Мастерство владения стихией Земли: 0 Мастерство владения дубинами, булавами: 0 Мастерство владения ножами, кастетами: 0 Мастерство владения топорами, секирами: 0 Описание: Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка. Предмет не подлежит ремонту |
Набор экипировки Клюва R (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Действует на: Количество увеличений: 1 Мастерство владения мечами: 0 Мастерство владения луком: 0 Мастерство владения арбалетом: 0 Мастерство владения стихией Огня: 0 Мастерство владения стихией Воды: 0 Мастерство владения стихией Воздуха: 0 Мастерство владения стихией Земли: 0 Мастерство владения дубинами, булавами: 0 Мастерство владения ножами, кастетами: 0 Мастерство владения топорами, секирами: 0 Описание: Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка. Предмет не подлежит ремонту |
• Каждый набор экипировки имеет свой уникальный бонус, влияние которого может распостраняться на:
Скорость Передвижения
Скорость Регенерации жизни/маны
Защита
Урон
Каждый комплект получает свой набор подобных бонусов с различными процентами на каждом из эффектов, так к примеру комплект танка имеет заниженную скорость перемещения, но увеличенную защиту от магии/урона.
Показатели бонусов скрытые, так что более подробной статистики получить не удалось.
В дополнение каждый игрок получает 3 Свитка лечения травм, а Стрелки получают по 1000 стрел + 30 стрел с модификаторами.
• В локации общий чат, так что для тайных переговоров используйте чат Группы: private [ group ]
• Локации разделены дверями. Для перемещения за дверь необходимо нажать на неё, после чего игрок автоматически перемещается.
• Передвижение в подземелье доступно лишь персонажам одетым в полный комплект амуниции.
• Радиус обнаружения противника составляет 4 клетки: чтобы увидеть врага в списке, необходимо его появление на миникарте.
• Увидеть экипировку врага напрямую - невозможно. Чтобы узнать, к какому классу относится противник, надо оказаться непосредственно с ним в бою, или ориентироваться по его образу.
• В сражении не работает приём приём Глухая Защита.
• Таймаут в боях составляет 1 минуту.
• Опыт за бои не начисляется.
• Количество смертей неограничено.
• Самовольно покинуть турнир до его завершения возможно лишь спустя 2 часа после старта.
Тактика игры (автор Bagrationi )
Слаженная команда в турнире выигрывает.
Команда состоит из Стоперов (3-6), Бойцов (2-3) и Страховщика (1-2).
Стоперы - Игроки которые будут перекрывать проходы противникам, пока бойцы будут убивать чужого босса.
Стоперы располагаются на указаных точках и ловят всех пытающихся пройти мимо противников. Сходить с точек нельзя, чтобы ни произошло.
Именно перехваты являются важнейшей составляющей похода и залогом победы. Желательно, чтобы стопером был Танк, и чем у него больше выноса, тем лучше, в некоторых случаях подойдёт Арбалет.
Желательно, чтобы у Стопера был Шлем и свечи, чтобы быстрее добегать до места расположения. Также рекомендуется Мягкая поступь.
Бойцы - 2 человека, не более.
Нельзя заходить на босса большим кол-вом бойцов. Во-первых - идёт задержка на размены, следовательно бить босса придётся дольше по времени. Во вторых - мощность каста с каждым зашедшим бойцом снижается (1 и 2 каст - 10.000ед., 3 - 8.500ед., 4 - 7.000ед. и т.д.).
С Страховщик - Один единственный игрок. Встает на клетку указанную на карте и следит за развитием событий.
На него не могут напасть, к нему не подойти т.к. впереди него стоят бойцы и бьют босса.
Предположим Стоперы не успели дойти до установленных точек (их перехватили или они проиграли свои бои до того, как ваши бойцы убили вражеского босса) и в бой с боссом вмешались защитники. Если бойцы слабые и не в состоянии убить защитников, то бой будет считаться проигранным, даже если босс будет убит. Тут и нужен Страховщик. Бойцы продолжают бить вражеского босса и убивают его, после чего команда быстро сливается защитникам. Страховщик делает шаг на место бойцов, нападает на босса и с одного удара убивает его.
За счет того, что босс был убит в предыдущем бою, но бой был проигран, босс остаётся живым, с 1 НР жизни. Страховщик нужен чтобы после окончания сливного боя бойцов быстро напасть, сделать размен (каст) и убить босса противника.
• Не забывайте, что в этом подземелье пройти сквозь противника нельзя.
Пример расстановки игроков, сражающихся на стороне Хвоста:
Рекомендуемые приёмы:
Выбор противника - необходим для подстраховки. Если в бой с боссом входит защитник, то смены нужны для того чтобы продолжать бить босса, а не терять НР размениваясь с защитником.
Последний удар - необходим для слива на боссе, когда защитники тянут с разменами. Поможет быстро завершить бой, чтоб Страховщик быстро закончил турнир.
Ослепляющий выстрел (для арбалета) - может работать как защита, понижая урон противника и заставляя его наносить удары по своим сокомандникам. Не забывайте про Маг.защиту, чтоб защитить себя. Полезен для Стоперов, если он противостоит толпе. Полезен для бойца, пытающего защитить своего босса.
Глубокие порезы (для крита) - помогают защитить своего босса. Порезы вешаются на противника, а так как противник постоянно пытается убить вашего босса, то размены делает часто и соответственно теряет много НР от порезов.
Полезные советы:
• После старта очень важно успеть набрать эмблемы противника, чтобы ослабить его. Для этого 6 игроков бежит направо, двое на перекрывание вниз. Шестеро кликают чужие сундуки, но только 1 игрок берет ВСЕ эмблемы и возвращается на базу, чтобы положить их на жертвенник.
• Никогда не заходите в бой с боссом более 2х игроков. Увеличивается задержка на размены, а также уменьшается урон каста по боссу.
• При нападении на босса стойте исключительно со стороны захода (как показано на карте), если в комнате соберётся много противников то сокомандники смогут вмешаться в ваш бой через кнопку "помочь".
• При переходе через дверь не обязательно подходить вплотную к двери. Можно нажать на дверь за 1 клетку до того, как вы к ней подошли. Это экономит время перехода по локации.
• Не бойтесь оказаться перед врагом, если он стоит прямо за дверью, вы появитесь с ним на одной клетке и сможете успешно убежать без развязывания боя.
• При поднятии Эмблем из сундуков пользуйтесь кнопкой END, а не прокруткой мыши, это тоже экономит время которое очень важно.
• Не гоняйтесь за лишними жетонами, при поражении их получает ваш соперник.
• В случае, если у вас полный рюкзак жетонов и вы видите, что к вам приближается противник(и) сильнее вас, лучше не жадничать и выкинуть их. Тут лучше сделать по принципу "ни себе-ни людям", чем отдать жетоны сопернику.
• Если вы опоздали, проспали или просто подошли к компьютеру когда турнир уже начался и исход игры уже ясен, то лучше не одевайте комплект, чтобы вероятность выпадения трофея была минимальной.
Автор: Элибер [10]
В материале указана тактика боя от персонажа Bagrationi [11]
За помощь в написании статьи отдельное спасибо персонажу Реддевил [11].