КрысоЦыпы | Описание игры | Репутация |
Как и говорилось ранее, суть игры - убить босса противника и защитить своего.
Турнир ведётся до убийства одного из боссов, после чего обе команды оказываются на входе и получают свои награды.
Боссов в турнире два, по одному на каждый лагерь:
Баронесса Рататуй | Леди Гарриет |
![]() |
![]() |
• Цвет босса подсвечен в списке локации тем же цветом, что и команда его фракции.
Боссы - воинствующие фигуры, с уровнем жизни 1.5 млн НР.
Для благополучного убийства босса необходимо иметь 6ти кратный

Убить босса можно специальным приёмом, остальные касты/урон сводятся к "- 1ед."
![]() |
Ярость слабых Приём тратит ход. Наносит лидерам конфликта 10.000 повреждений Действует только на них. |
• При старте Турнира игроки обеих команд оказываются на своих базах.
Обращаем внимание на то, что убитый игрок воскресает здесь же, на своей базе, в клетке входа, с полным уровнем НР.
• Каждый участник сражения на старте вселяется в бота, представляющего собой персонажа [12] уровня, на нулевом апе, с бонусом +30 статов и +5 умений.
• При старте Турнира на все группы вешается заморозка (время действия: 1 минута). За это время игроки должны успеть распределится по ролям и переодеться.
• Во время турнира игроку доступны только те приёмы, которые он выучил на поверхности.
• Каждый игрок получает сумку с аммуницией R качества. Прежде чем её открыть и достать вещи необходимо определиться с классом комплекта, в котором игрок хочет сражаться.
![]() |
![]() |
Набор экипировки Хвоста R ![]() Долговечность: 0/1 Действует на: Количество увеличений: 1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание: Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка. Предмет не подлежит ремонту |
Набор экипировки Клюва R ![]() Долговечность: 0/1 Действует на: Количество увеличений: 1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание: Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка. Предмет не подлежит ремонту |
• Каждый набор экипировки имеет свой уникальный бонус, влияние которого может распостраняться на:




Каждый комплект получает свой набор подобных бонусов с различными процентами на каждом из эффектов, так к примеру комплект танка имеет заниженную скорость перемещения, но увеличенную защиту от магии/урона.
Показатели бонусов скрытые, так что более подробной статистики получить не удалось.
В дополнение каждый игрок получает

• В локации общий чат, так что для тайных переговоров используйте чат

• Локации разделены дверями. Для перемещения за дверь необходимо нажать на неё, после чего игрок автоматически перемещается.
• Передвижение в подземелье доступно лишь персонажам одетым в полный комплект амуниции.
• Радиус обнаружения противника составляет 4 клетки: чтобы увидеть врага в списке, необходимо его появление на миникарте.
• Увидеть экипировку врага напрямую - невозможно. Чтобы узнать, к какому классу относится противник, надо оказаться непосредственно с ним в бою, или ориентироваться по его образу.
• В сражении не работает приём приём

• Таймаут в боях составляет 1 минуту.
• Опыт за бои не начисляется.
• Количество смертей неограничено.
• Самовольно покинуть турнир до его завершения возможно лишь спустя 2 часа после старта.
Тактика игры (автор Bagrationi

Слаженная команда в турнире выигрывает.
Команда состоит из Стоперов (3-6), Бойцов (2-3) и Страховщика (1-2).

Стоперы располагаются на указаных точках и ловят всех пытающихся пройти мимо противников. Сходить с точек нельзя, чтобы ни произошло.
Именно перехваты являются важнейшей составляющей похода и залогом победы. Желательно, чтобы стопером был Танк, и чем у него больше выноса, тем лучше, в некоторых случаях подойдёт Арбалет.
Желательно, чтобы у Стопера был



Нельзя заходить на босса большим кол-вом бойцов. Во-первых - идёт задержка на размены, следовательно бить босса придётся дольше по времени. Во вторых - мощность каста с каждым зашедшим бойцом снижается (1 и 2 каст - 10.000ед., 3 - 8.500ед., 4 - 7.000ед. и т.д.).
С Страховщик - Один единственный игрок. Встает на клетку указанную на карте и следит за развитием событий.
На него не могут напасть, к нему не подойти т.к. впереди него стоят бойцы и бьют босса.
Предположим Стоперы не успели дойти до установленных точек (их перехватили или они проиграли свои бои до того, как ваши бойцы убили вражеского босса) и в бой с боссом вмешались защитники. Если бойцы слабые и не в состоянии убить защитников, то бой будет считаться проигранным, даже если босс будет убит. Тут и нужен Страховщик. Бойцы продолжают бить вражеского босса и убивают его, после чего команда быстро сливается защитникам. Страховщик делает шаг на место бойцов, нападает на босса и с одного удара убивает его.
За счет того, что босс был убит в предыдущем бою, но бой был проигран, босс остаётся живым, с 1 НР жизни. Страховщик нужен чтобы после окончания сливного боя бойцов быстро напасть, сделать размен (каст) и убить босса противника.
• Не забывайте, что в этом подземелье пройти сквозь противника нельзя.
Пример расстановки игроков, сражающихся на стороне Хвоста:

Рекомендуемые приёмы:




Полезные советы:
• После старта очень важно успеть набрать эмблемы противника, чтобы ослабить его. Для этого 6 игроков бежит направо, двое на перекрывание вниз. Шестеро кликают чужие сундуки, но только 1 игрок берет ВСЕ эмблемы и возвращается на базу, чтобы положить их на жертвенник.
• Никогда не заходите в бой с боссом более 2х игроков. Увеличивается задержка на размены, а также уменьшается урон каста по боссу.
• При нападении на босса стойте исключительно со стороны захода (как показано на карте), если в комнате соберётся много противников то сокомандники смогут вмешаться в ваш бой через кнопку "помочь".
• При переходе через дверь не обязательно подходить вплотную к двери. Можно нажать на дверь за 1 клетку до того, как вы к ней подошли. Это экономит время перехода по локации.
• Не бойтесь оказаться перед врагом, если он стоит прямо за дверью, вы появитесь с ним на одной клетке и сможете успешно убежать без развязывания боя.
• При поднятии Эмблем из сундуков пользуйтесь кнопкой END, а не прокруткой мыши, это тоже экономит время которое очень важно.
• Не гоняйтесь за лишними жетонами, при поражении их получает ваш соперник.
• В случае, если у вас полный рюкзак жетонов и вы видите, что к вам приближается противник(и) сильнее вас, лучше не жадничать и выкинуть их. Тут лучше сделать по принципу "ни себе-ни людям", чем отдать жетоны сопернику.
• Если вы опоздали, проспали или просто подошли к компьютеру когда турнир уже начался и исход игры уже ясен, то лучше не одевайте комплект, чтобы вероятность выпадения трофея была минимальной.
Автор: Элибер [10]
В материале указана тактика боя от персонажа Bagrationi [11]
За помощь в написании статьи отдельное спасибо персонажу Реддевил [11]
.