Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Пользуетесь ли Вы информацией с сайта?
Всего ответов: 49






Пользователей: Всего: 196
Последний: karioka
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
КрысоЦыпы Описание игры Репутация


Репутация:

После определения, к какой из сторон вы принадлежите, в информации о персонаже появляются значки фракций.
У Новичка значение репутации в своей фракции стоит на нуле, а в чужой фракции максимально отрицательная - "-100" ед.
После первой же победы/поражения репутация начинает меняться, отмечая весь путь роста изменением статуса:

 

 

 

 
Уровень репутации
/Лагерь
Хвосты Клювы
- 100 Извечная вражда Извечная вражда
- 50    
- 25    
0 Бесполезный заморыш Никчемный подкидыш
1 - 9 Новорожденный детеныш Молодой выводок
10 - 24 Лысый хвостик Желторотый комочек
25 - 99 Первая шерстка Пугливый цыпленок
100 - 249 Острые зубки Кусачий озорник
250 - 499 Хитрый кусака Пернатый забияка
500 - 999 Ночной охотник Острый клюв
1000 - 1999 Потрошитель цыплят Задиристый драчун
2000 - 3999 Расхититель курятников Надежное крыло
4000 - 6999 Провокатор конфликтов Защитник молодняка
7000 - 9999 Неуловимый Хвост Герой куриных сказок
10000 Предводитель Стаи Легендарный Клюв


• Количество полученной репутации может быть от 1 до 10 ед.
Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много.
Для получения репутации необходимо обязательно поучаствовать хотя бы в 1 бою.

Таблица репутации:
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию
-25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию
250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить  VF  оружие 11 уровня за  R  медали и  VF  жетоны
800 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать  VR  медали за победы, может обменивать 10  R  на 1  VR , может купить  EF  оружие 11 уровня за  VR  медали и  VF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать  ER  медали за победы, может обменивать 10  VR  на 1  ER , может купить  R  оружие 12 уровня за  ER  медали и  EF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать  U  медали за победы, может обменивать 10  ER  на 1  U , может купить  VR  оружие 12 уровня за  U  медали и  EF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать  L  медали за победы, может обменивать 10  U  на 1  L , может купить  ER  оружие 12 уровня за  L  медали и  EF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)

Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 1800 репутации.



Награды:

В зависимости от имеющейся репутации, игроки получают в награду за Турнир различные Медали (Знаки и Символы):
• За победу выдаются медали от  R  до  L , качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды.
Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается.
• За проигрыш игроки получают по медали, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают  VF , а 12 получают  EF ).
• Все наградные жетоны можно получить на Почте по окончанию похода.

• Медали нужны для покупки Оружия в местном магазинчике (проход в магазин из диалога с Галаном).

Ассортимент магазинов:
Магазин Хвоста
Магазин Клюва

Младший Символ Победы - выдаётся за победу участникам с репутацией до 750 ед. Необходим для покупки свитков в магазине Галана.
Младший символ сопротивления *** - Выдаётся за проигрыш. Необходим для покупки оружия  VF  качества.
Младший знак победителя *** - выдаётся за победу участникам с репутацией до 750 ед. Необходим для покупки оружия  VF  качества. Меняется в магазине на Горсть младших символов или Почётный знак победителя Хвоста.




Ассортимент обмена Младших медалей в магазине:

 

 

 

 

 

 
Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста  R  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста  VR  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста  ER  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста  U  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Горсть Младших Символов Сопротивления Клюву/Хвосту (10 шт)  VF  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Горсть Старших Символов Сопротивления Клюву/Хвосту (10 шт)  EF  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту



Ассортимент обмена Старших медалей в магазине:

 

 

 

 

 

 
Высший Знак Победителя Клюва/Хвоста  L  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 10000
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста  U  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 5000
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста  ER  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 2500
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста  VR  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 800
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту



В диалоге с Галаном есть возможность обменять неиспользованные в турнире Эмблемы своего лагеря на Символы сопротивления.

 

 

 

 

 

 

Галан
ЦитатаПриветствую тебя в этом мире вечной войны, *ник*.

• Меня интересуют товары и услуги.
ЦитатаУ меня есть некоторые интересные награды для тех, кто отличился в боях.
Кроме того, я могу пересмотреть вопрос твоей принадлежности к одной из фракций, или же закрыть глаза не некоторые твои провинности.

• Я хочу ознакомиться с ассортиментом наград. - проход в Магазин
• Что мне делать с трофеями, добытыми в бою? - Обмен Эмблем
ЦитатаЕсли после битвы у тебя остались эмблемы своей фракции - я могу обменять их на символы сопротивления.

Я хочу обменять Эмблему Хвоста/Клюва.
ЦитатаВы отдали "Эмблема Хвоста/Клюва"
Вы получили Младший Символ Сопротивления Клюву/Хвосту


Одна Эмблема в обмен на один Младший Символ.

• У меня еще есть!
• Спасибо.

 

 

 

 

 

 
Младший Символ Сопротивления Клюву/Хвосту  VF  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор: Элибер [10]

 

 

 

В материале указана тактика боя от персонажа Bagrationi [11]
За помощь в написании статьи отдельное спасибо персонажу Реддевил [11].


Поиск по сайту:


Translate page:






Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб