Травмы и эффекты ослабления уменьшают характеристики персонажа, скорость его перемещения, мощность урона, восстановление его жизни или магической силы. Средние и тяжелые физические травмы делают невозможным ваше перемещение по локациям, но избавиться от этого эффекта вы сможете, воспользовавшись
костылями или
Клюшками, с которыми вы сможете пусть и медленно, но удачно перемещаться.
Виды травм и ослаблений:
![]() |
Получаете после посещения и использования любой услуги Знахаря. Наркоз делает невозможным ваше дальнейшее перемещение на срок от 5 до 15 минут |
после боя |
Появляется после смерти в бою. Уменьшает мощность удара и мощность магии стихий и защиту на 50%. Длительность ослабления 5 минут после обычного боя и 15 минут после кровавого. Эффект может складыватся до 4 раз. |
![]() |
Есть шанс получить при смерти от критического удара. Снижает одну из ваших характеристик на количество статов, которое равно вашему уровню. |
![]() |
Есть шанс получить при смерти от критического удара. Снижает одну из ваших характеристик на количество статов, которое равно вашему уровню х2. |
![]() |
Есть шанс получить при смерти от критического удара. В случае проигрыша Снижает одну из ваших характеристик на количество статов, которое равно вашему уровню х3. |
![]() |
Получаете в случае поражения боя начатого с свитка ![]() ![]() |
Лечение Травм
Способов снять травму есть несколько.
Игроки от 2 до 7 уровня могут очень легко себя излечить. Для этого есть свиток:
![]() |
Лечение травм F Уникальное - владение. Максимум 10 ед. |
С 8 уровня излечить травмы персонажам помогут служители смерти - Личи. Личи есть во всех взрослых городах:
Фонтан Возрождения |
Водопад Возрождения |
Котёл Возрождения |
Овраг Возрождения |
Озеро Возрождения |
Прорубь Возрождения |
Поляна Возрождения |
Плато Возрождения |
Легкая травма: 10 кр. Тяжелая травма: 24 кр. |
Легкая травма: 9 кр. Тяжелая травма: 23 кр. |
Легкая травма: 9 кр. Тяжелая травма: 23 кр. |
Легкая травма: 9 кр. Тяжелая травма: 23 кр. |
Легкая травма: 9 кр. Тяжелая травма: 23 кр. |
Легкая травма: 9 кр. Тяжелая травма: 23 кр. |
Легкая травма: 9 кр. Тяжелая травма: 23 кр. |
Легкая травма: 9 кр. Тяжелая травма: 23 кр. |
Личи, также могут излечить игрока на расстоянии при помощи Лича-Секретаря. Выполнив задание Привратника Башни смерти, вы можете расчитывать на помощь "Секретаря":
|
![]() |
В то же время, избавиться от травмы вы можете и самостоятельно...
Избавиться от травм вам помогут различные подарочные свитки лечения и вещи. По отдельным праздникам и событиям - персонажу вместе с другими подарками может быть подарен свиток (или аптечка), который после использования избавляет обладателя от полученных им травм.
В тоже время избавится от травм вам может помочь Свиток Серебряных записей.
![]() |
Свиток Серебряных Записей ER ![]() ![]() Цена: 49.95 екр. Долговечность: 0/100 Срок годности: 90 дн. Действует на: • Уровень жизни (HP): +20 Уникальное - экипировка Описание: Как исцелить себя за 5 минут. Предмет не подлежит ремонту |
Работа свитка:
<http: img.combats.com="" i="" chars="" d="" 0="" 1346_ptqdosc.png"="" align="right" border="0">Серебряный свиток лечит, расходуя долговечность по каждой травме.
- Расход долговечности:
а) за лёгкую физическую - 1
б) за среднюю физическую - 3
в) за тяжёлую физическую - 5
г) за любую магическую - 5
д) за неизлечимую - 99
- если травм несколько, то они обрабатываются все вместе. Расход долговечности идёт суммарно, по всем травмам. Например, если у игрока одна магическая травма и лёгкая физическая, то расход долговечности будет 6 единиц [ 5 + 1 = 6 ]
Лечение травм в пещере Особым также являеться лечения травм в Пещере.
Секрет пещерного лечения скрыла в своих стенах Бездна, в которой хранится тайный рецепт снятия травм. Для того, чтобы стать одним из обладателей Рецепта, вам потребуется собрать Пятый том книги - Месть Глубин. Получить его можно у Шпиона на 3 этаже бездны. Для сбора книги вам потребуются страницы от 40 до 50.
Обладатель этого тома может заинтересовать Вождя Бездны, который взамен книги Месть глубин выдаст вам новый квест, в ходе которого вам потребуется собрать 10 шкур самых грозных обитателей Бездны, встретить которых можно лишь на 4 этаже. Выполнив задание и отчитавшись перед вождем, вы узнаете, что задействовав Переносную лабораторию (которой обладают рыцари бездны) на лоскуты шкур - вы получите:
![]() |
Кожаные бинты F (Масса: 0.1) Долговечность: 0/3 Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное: Местоположение: пещеры Встроено заклятие ![]() Описание: Тонкие эластичные ленты. Позволяют лечить травмы. Работают только в подземельях. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья |
Вдальнейшем вместо Лоскутов шкур тварей Бездны вы можете использовать Шкуры Проклятий Глубин. Как показала практика - их шкуры в том числе идеально подходят для создания бинтов. Поэтому после выполнения Задания Вождя Бездны вы можете использовать шкуры Проклятий Глубин. Каждый из кожаных бинтов излечивает полученную вами травму в случае, если вы находитесь в пещере.

Если ваш персонаж достиг в игре 8 уровень и существует хотя бы 1 год, то вы можете получить уникальный подарок от Бойцовского клуба.
Чем старше ваш персонаж – тем дороже будет ваш подарок.
Пример:
Данная Сумка Ветерана имеет встроенную магию лечения 1 раз в неделю