Бой Чести - это групповой бой склонностей, который создается и принимается обладателями Вызовов чести, доступных для покупки в Храмах Ангелов:
Благородный вызов R — 100 Слез Врага;
Защита Храма R — 50 Слез Врага;
Благородный вызов R — 100 Слез Врага;
Защита Храма R — 50 Слез Врага;
|
|
||||
|
Вызов чести необходим как для создания заявки на бой, так и ее принятия. После боя Вызов чести исчезает.
Создать заявку на данный бой может игрок 12-ого уровня, обладающий склонностью и Вызовом чести. При создании заявки доступен выбор следующих опций, которые на данный момент учитывают: Таймер до начала, Таймаут, Число бойцов (возможность поменять в меньшую сторону от качества Вызова чести). Прочие свойства боя выбираются случайным образом после принятия заявки противником.
- После выбора опций заявка станет видна в соответствующей вкладке меню "Поединки", и отменить ее до истечения таймера "до начала боя" будет невозможно.
- Склонность противника подбирается случайным образом.
- Нельзя увидеть требования по склонности и классам бойцов противника.
- Инициатор боя (автор заявки) становится капитаном своей команды и управляет ее составом: принимает или не допускает желающих сразиться на его стороне.
- Сражаться на стороне Лидера команды могут только персонажи союзной склонности.
- Принять заявку может персонаж с необходимой склонностью, у которого так же есть соответствующий Вызов Чести.
-
Как только заявка будет принята, отменить Бой чести уже нельзя (соответственно исчезнет Вызов чести).
После создания заявки необходимо дождаться персонажа, который ее примет, только в этом случае бой состоится. У создателя заявки и принявшего ее персонажа после боя Вызов чести будет изъят. Данные игроки являются лидерами группы и могут управлять ее составом. Участвовать на стороне персонажа, принявшего заявку, могут лишь дружественные ему склонности.
После принятия заявки таймер ожидания начала боя обновится до 5 минут. Во время ожидания начала боя лидеры набирают желающих сразиться:
По истечении времени ожидания боя, он начнется даже в том случае, если в командах был "недобор".
Сражение проходит по обычным правилам, с учетом пунктов, которые выбрал инициатор боя.
Лидеры групп в бою обладают флагами и могут исключать союзных персонажей во время боя. В случае, если бой открыт для вмешательства других персонажей, Лидер группы может "добрать" союзников непосредственно во время боя.
По окончанию боя, участники победившей группы получают благородство по всем правилам Конфликтных сражений с добавкой в 50%.
В информации о персонаже отображается статистика Боев чести.
- Данные за последний бой;
- Данные за каждый класс которым сражался персонаж в боях чести;
- Суммарные данные
Там же существует возможность просмотреть индивидуальный и общий рейтинг по различным критериям:
Бои Чести проходят в тестовом режиме. При наличии ошибок в работе системы, рекомендуется сообщать о них в комментариях к данной новости.
Помимо этого в информации о персонаже была добавлена вкладка Подвиги.
В данный момент, все доступные подвиги напрямую связаны с Боями Чести и могут быть выполнены только в ходе данных сражений. Доступные для выполнения подвиги бывают разных типов. Большинство подвигов становятся видимыми после начала их выполнения. Подвиги бывают разные по сложности, сложность маркируется привычной схемой качеств от F до L. Очки за выполнение подвига соответствуют его сложности.
За выполненный подвиг персонаж получает соответствующее количество очков.