Последователи Ангелов теперь могут поучаствовать в новом виде боев - в Боях Чести.
Бой Чести - это групповой бой склонностей, который создается и принимается обладателями Вызовов чести, доступных для покупки в Храмах Ангелов: Благородный вызовR — 100 Слез Врага; Защита ХрамаR — 50 Слез Врага;
Вызов чести 3 на 3 VF (Масса: 0.01) Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x25
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 3 на 3. Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту
Вызов чести 5 на 5 R (Масса: 0.01) Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x50
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 5 на 5. Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту
Вызов чести 10 на 10 ER (Масса: 0.01) Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x75
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 10 на 10. Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту
Вызовы чести не связаны общей судьбой и могут быть переданы другим персонажам.
Вызов чести необходим как для создания заявки на бой, так и ее принятия. После боя Вызов чести исчезает.
Создать заявку на данный бой может игрок 12-ого уровня, обладающий склонностью и Вызовом чести. При создании заявки доступен выбор следующих опций, которые на данный момент учитывают: Таймер до начала, Таймаут, Число бойцов (возможность поменять в меньшую сторону от качества Вызова чести). Прочие свойства боя выбираются случайным образом после принятия заявки противником.
После выбора опций заявка станет видна в соответствующей вкладке меню "Поединки", и отменить ее до истечения таймера "до начала боя" будет невозможно.
Склонность противника подбирается случайным образом.
Нельзя увидеть требования по склонности и классам бойцов противника.
Инициатор боя (автор заявки) становится капитаном своей команды и управляет ее составом: принимает или не допускает желающих сразиться на его стороне.
Сражаться на стороне Лидера команды могут только персонажи союзной склонности.
Принять заявку может персонаж с необходимой склонностью, у которого так же есть соответствующий Вызов Чести.
Как только заявка будет принята, отменить Бой чести уже нельзя (соответственно исчезнет Вызов чести).
Управление местами в команде проходит в следующем меню, которое доступно Лидеру команды:
Требования — уникальный пункт для каждого отдельного места в заявке и может требовать от участника определенную склонность или класс. Требование для места в группе определяется случайным образом (или может не быть вовсе).
После создания заявки необходимо дождаться персонажа, который ее примет, только в этом случае бой состоится. У создателя заявки и принявшего ее персонажа после боя Вызов чести будет изъят. Данные игроки являются лидерами группы и могут управлять ее составом. Участвовать на стороне персонажа, принявшего заявку, могут лишь дружественные ему склонности.
После принятия заявки таймер ожидания начала боя обновится до 5 минут. Во время ожидания начала боя лидеры набирают желающих сразиться:
Приняв персонажа в группу, вы уже не сможете его выгнать. В случае отказа персонажу в участии - подать повторную заявку на этот бой он не сможет.
По истечении времени ожидания боя, он начнется даже в том случае, если в командах был "недобор".
Сражение проходит по обычным правилам, с учетом пунктов, которые выбрал инициатор боя.
Лидеры групп в бою обладают флагами и могут исключать союзных персонажей во время боя. В случае, если бой открыт для вмешательства других персонажей, Лидер группы может "добрать" союзников непосредственно во время боя.
В данный момент, все доступные подвиги напрямую связаны с Боями Чести и могут быть выполнены только в ходе данных сражений. Доступные для выполнения подвиги бывают разных типов. Большинство подвигов становятся видимыми после начала их выполнения. Подвиги бывают разные по сложности, сложность маркируется привычной схемой качеств от F до L. Очки за выполнение подвига соответствуют его сложности.
За выполненный подвиг персонаж получает соответствующее количество очков.