Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Стоит ли добавлять/обновлять информацию по БК на сайте?
Всего ответов: 59






Пользователей: Всего: 197
Последний: Harbinger-of-death
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
Последователи Ангелов теперь могут поучаствовать в новом виде боев - в Боях Чести.
 
Бой Чести - это групповой бой склонностей, который создается и принимается обладателями Вызовов чести, доступных для покупки в Храмах Ангелов:
Благородный вызов R100 Слез Врага;
Защита Храма  — 50 Слез Врага;
 
Вызов чести 3 на 3 VF (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x25
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 3 на 3.
Срок годности: 30 дней.

Предмет не подлежит ремонту
Вызов чести 5 на 5 R (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x50
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 5 на 5.

Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту
Вызов чести 10 на 10 ER (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x75
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 10 на 10.

Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту
Вызовы чести не связаны общей судьбой и могут быть переданы другим персонажам.

Вызов чести необходим как для создания заявки на бой, так и ее принятия. После боя Вызов чести исчезает.
 

Создать заявку на данный бой может игрок 12-ого уровня, обладающий склонностью и Вызовом чести. При создании заявки доступен выбор следующих опций, которые на данный момент учитывают: Таймер до начала, Таймаут, Число бойцов (возможность поменять в меньшую сторону от качества Вызова чести). Прочие свойства боя выбираются случайным образом после принятия заявки противником.

  • После выбора опций заявка станет видна в соответствующей вкладке меню "Поединки", и отменить ее до истечения таймера "до начала боя" будет невозможно.
  • Склонность противника подбирается случайным образом.
  • Нельзя увидеть требования по склонности и классам бойцов противника.
  • Инициатор боя (автор заявки) становится капитаном своей команды и управляет ее составом: принимает или не допускает желающих сразиться на его стороне.
  • Сражаться на стороне Лидера команды могут только персонажи союзной склонности.
  • Принять заявку может персонаж с необходимой склонностью, у которого так же есть соответствующий Вызов Чести.
  • Как только заявка будет принята, отменить Бой чести уже нельзя (соответственно исчезнет Вызов чести).

     
Управление местами в команде проходит в следующем меню, которое доступно Лидеру команды:


 
Требования — уникальный пункт для каждого отдельного места в заявке и может требовать от участника определенную склонность или класс. Требование для места в группе определяется случайным образом (или может не быть вовсе).

После создания заявки необходимо дождаться персонажа, который ее примет, только в этом случае бой состоится. У создателя заявки и принявшего ее персонажа после боя Вызов чести будет изъят. Данные игроки являются лидерами группы и могут управлять ее составом. Участвовать на стороне персонажа, принявшего заявку, могут лишь дружественные ему склонности.

После принятия заявки таймер ожидания начала боя обновится до 5 минут. Во время ожидания начала боя  лидеры набирают желающих сразиться:


 
Приняв персонажа в группу, вы уже не сможете его выгнать. В случае отказа персонажу в участии - подать повторную заявку на этот бой он не сможет.

По истечении времени ожидания боя, он начнется даже в том случае, если в командах был "недобор".


Сражение проходит по обычным правилам, с учетом пунктов, которые выбрал инициатор боя.
Лидеры групп в бою обладают флагами и могут исключать союзных персонажей во время боя. В случае, если бой открыт для вмешательства других персонажей, Лидер группы может "добрать" союзников непосредственно во время боя.


По окончанию боя, участники Победительпобедившей группы получают благородство по всем правилам Конфликтных сражений с добавкой в 50%.
 
В  информации о персонаже отображается статистика Боев чести.
  • Данные за последний бой;
  • Данные за каждый класс которым сражался персонаж в боях чести;
  • Суммарные данные

http://lib.combats.com/ph/4956/src/dQzxQGOdYy7JLVhCFxywTqNvr6D1jqdLlNp08uXf5w.png 
 Там же существует возможность просмотреть индивидуальный и общий рейтинг по различным критериям:
 


 
 
Бои Чести проходят в тестовом режиме. При наличии ошибок в работе системы, рекомендуется сообщать о них в комментариях к данной новости.
 http://img.combats.ru/i/achieve.png

Помимо этого в информации о персонаже была добавлена вкладка Подвиги.


http://img.combats.ru/i/achievements/once_damage_13.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/lucky.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/tactickuse_1.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/honor_victory_1.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/revive_1.gif
 
В данный момент, все доступные подвиги напрямую связаны с Боями Чести и могут быть выполнены только в ходе данных сражений. Доступные для выполнения подвиги бывают разных типов. Большинство подвигов становятся видимыми после начала их выполнения. Подвиги бывают разные по сложности, сложность маркируется привычной схемой качеств от F до L. Очки за выполнение подвига соответствуют его сложности.
За выполненный подвиг персонаж получает соответствующее количество http://img.combats.ru/i/achievements/d/icon_pod.pngочков.
Поиск по сайту:


Translate page:






Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб