Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Пользуетесь ли Вы информацией с сайта?
Всего ответов: 49






Пользователей: Всего: 196
Последний: karioka
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
 

ВНИМАНИЕ!!! Данные МОНСТРЫ выведены из игры на данный момент!

В славном городе Аббадон происходят нападения неких Слуг. Слуг Тьмы и Слуг Света. Нападают они без предупреждения и только на противоположную склонность. Но они следуют своему извращенному кодексу чести и нападают на равных себе по уровню. То есть монстр 8 уровня нападет на игрока 8 уровня и так далее. Еще они нападают на игрока не чаще 1 раза в сутки, и при случае вмешательства за того, на кого они уже напали в этот день - тут же исчезают из боя (правда, нанеся при этом неплохой урон сопернику). Если не сопротивляться боту в течение 5 минут (не сопротивляться - означает не назначать размены и не атаковать) то он, не трогая жертву, исчезнет... правда вместе с призами. 

 

Бой, который устраивают слуги света и тьмы, попадает в категорию «Конфликты» и отвечает всем требованиям для этих боев (ну, вы знаете, вмешательство по очереди и так далее). Зато с этих ботов можно получить Благородство.
Сами боты в бою накладывают много разных неприятных эффектов. Например, до конца боя могут значительно ослабить соперника. А кроме этого, коснувшись своими лапами, оставляют на своих жертвах отметины (предметы в инвентаре, от которых крайне сложно избавиться, но не больше одного за бой).
ВНИМАНИЕ! Если на Вас нападет один из перечисленных ботов на персонаже появится 5 минутный таймер по истечении которого бой закончится без каких либо последствий и Вы не получите негативных эффектов.

Отметина Восприимчивости
Защита от магии: -50%
Отметина Упадка
Восстановление HP: -80%
Отметина Неудач
Удача: -25
Отметина Исхудания
Эффект исцеления: -50
Отметина Расфокусировки
Абс. мф. критического удара: -20%
Отметина Слабости
Мф. мощности урона: -50%
Отметина Уязвимости
Защита от урона: -50%
Отметина Замедления
Скорость передвижения: -50%
Отметина Тяжести
Масса: 100
Отметина Гниения
Абс. мф. увертывания: -20%



Ну а чтобы подсластить пилюлю - те, кто сражаются против таких противников, в бою могут получить магический сверток. Этот сверток вы можете продать на аукционе, или использовать самостоятельно.
Содержатся в этом особом свертке следующие предметы:

Знак ненависти  VR 

Этот свиток увеличит повреждения по вашему противнику на 10%. Но использовать его на одного человека каждый участник боя может только один раз. Эффект длится до конца боя. 
Свиток Проводника смерти   U 

Ценой собственной жизни вы лишите другого игрока перерождения. Проще говоря - вы умираете, а ваш противник лишается возможности восстановиться после смерти
Обманчивая незначительность  VF 
Обманчивая незначительность   EF  
Обманчивая незначительность  R  

При использовании этого свитка в бою за вас несколько ходов не будут давать тактики. 
Гравитационная сущность  VF 
Гравитационная сущность   EF 
Гравитационная сущность  R  

После боя у вас есть повышенный шанс получить оковы сущности. Свиток используется в бою.
Записи Наставника  VF 
Записи Наставника   EF 
Записи Наставника  R  

Следующий бой приносящий благородство принесет вам больше благородства, чем обычно. Используется вне боя.
Записи Ментора  VF 
Записи Ментора   EF 
Записи Ментора  R  

Следующий бой принесет вам больше опыта, чем обычно. Используется вне боя.
Руководство Охотника за головами  VF 
Руководство Охотника за головами   EF 
Руководство Охотника за головами  R  

Если в бою в течении действия эффекта с этого свитка вы убиваете игрока, то вы получаете его череп. Но тут действуют следующие условия:
1. Персонаж должен обладать либо темной, либо светлой склонностью.
2. Смерть должная быть финальной. То есть игрок не должен возродиться после смерти. Подробнее о черепах чуть ниже.


Кроме этого, только в этом свертке игроки могут найти Мазь заживляющую отметины. Только с её помощью можно излечить отметины оставленные слугами. Тем, кому она не слишком нужна, могут выставить её на аукцион, для всех нуждающихся. 

Ну, а теперь про Черепах. Их можно получить после применения свитка «Руководство охотника за головами». Когда вы под действием этого заклинания, финальное убийство игрока создаст в вашем инвентаре Череп. Вот примерно, такой как слева (у них у всех есть красивые и большие картинки). Символ на лбу зависит от склонности побежденного (как это понятно, для каждой склонности она своя). Этот черепок можно использовать тремя способами.

Первый: продать. Стоимость черепа зависит от его качества (вы же понимаете, что чем выше качество свитка, который использовали, тем выше качество черепа полученного с противника), также играет роль разница между тем, кто убил, и тем, кого убили. Но дешевле чем за 1 кредит их продать нельзя.

Вторая: любоваться. Этот предмет автоматически появляется в информации о персонаже, с информацией о том, кому он раньше принадлежал. Такой своеобразный трофей и доказательство победы над определенным игроком. Жаль, правда, хранятся они не очень долго. Вот если бы в игре были свитки, которые увеличивали время жизни сувенира... Хотя, подождите, такие есть.

Ну, и наконец, третья: если долго ждать и держать череп в инвентаре, то он через некоторое время превратится все в те же частицы веры.

Поиск по сайту:


Translate page:






Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб