Олив Пеач, тот самый представительный мужчина, что регистрирует новые кланы, открывает клановый магазин! Только главы кланов и их интенданты смогут приобретать в них различные необходимые кланам предметы.
Первыми и основными на данный момент в списке товаров идут клановые флаги.
На прилавках магазина вы найдете:
Наставления флагоносца ER (Масса: 0.1)
Требуется предмет: [Жетон Единения]x10000
Страниц: 1
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
После изучения, вы получите слот под флаги, знамена и боевые баннеры
Предмет не подлежит ремонту
После обучения, у персонажа откроется специальный слот под знамя (аналогично венку/шлему этот слот находится поверх слота щита/второго оружия). В информации о персонаже всегда видно, когда он несет знамя, этого не скрыть от врагов!
Одеть флаг может только персонаж, который использовал Наставления Флагоносца.
Табард Интенданта Клана
Требуется предмет: [Жетон Единения]x1000
Долговечность: 0/50 Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Экипированный этим табардом член клана сможет беспрепятственно пройти в Клановый Магазин.
Знак ненависти
Требуется предмет: [Жетон Единения]x100
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед. 3 дн.
Описание:
Магия свитка увеличивает любой урон по вашему сопернику на 10%, эффект складывается и не исчезает до конца боя.
Каждый участник боя может использовать лишь один Знак ненависти за бой.
Свиток Проводника смерти
Требуется предмет: [Жетон Единения]x300
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед. 3 дн.
Описание:
Использование этого свитка убьет вас, но при этом лишит вашего соперника перерождения.
Грубый камень сплоченности
Требуется предмет: [Бирка Зодчего]x10
Долговечность: 0/1
Описание:
Камень, который выглядит как обычный камень. Но не будут же простой камень продавать поштучно? (За покупку этого предмета все члены вашего клана получат Сундук взаимовыручки из ясеня) Предмет может быть утерян в бою
Надежный монолит союза
Требуется предмет: [Бирка Зодчего]x50
Долговечность: 0/1
Описание:
Серьезный каменный блок, который просто подавляет своей массивностью. (За покупку этого предмета все члены вашего клана получат Сундук взаимовыручки из дуба) Предмет может быть утерян в бою
Фундамент основания клана
Требуется предмет: [Бирка Зодчего]x100
Долговечность: 0/1
Описание:
Камень, который выглядит как обычный камень. Но не будут же простой камень продавать поштучно? (За покупку этого предмета все члены вашего клана получат Сундук взаимовыручки из вишни) Предмет может быть утерян в бою
Флаги стоимостью 1500 жетонов единения и сроком годности 1 год:
Флаг
Эффекты
Флаг Силы (Ловкости, Интуиции, Интеллекта):
Пассивное: +5 к стату.
Боевое: - +1% к параметру (+0,5 за каждые 10 побед) за 100 побед - 6%).
Флаг Защиты:
Пассивное: +10 защиты от магии и урона.
Боевое: +10 и +1 защиты за победу (110 за 100 побед).
Флаг Тактики:
Пассивное: при старте боя есть 5% шанс, получить по 1 профильной тактике.
Боевое: 0.5% шанс получить эффект «Тактическое мышление» (удвоенные тактики) на 2 размена +0.5% за 25 побед (2.5% на 100).
Флаг Регенерации:
Пассивное: +25% скорости регенерации маны и HP.
Боевое: +5 HP +10 маны регенерации в размен, лимит 500/1000 +1 HP/+2 маны +10 к лимиту за 10 побед. На 100 уровне: 15 HP/30 маны в размен, лимит 1500/3000.
Флаг Живучести:
Пассивное: +50 к максимальным HP.
Боевое: уровень*10 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*30 на 100 победах).
Флаг Энергии:
Пассивное: +100 к максимальной мане.
Боевое: левел*20 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*60 на 100 победах).
Флаг Риска:
Пассивное: на сутки вешается приём, который дает +0.5 риска в час.
Боевое: бонус +5% урона по монстрам +1% к урону за 5 побед (25% урона по монстрам за 100).
Знамя стоимостью 2500 жетонов единения и сроком годности 1 год:
Знамя Координации:
Боевое: выдает всем сокланам приём передачи всех тактик соклану. Перезарядка приёма: 70 -1 к задержке за 2 победы (на 100 победах - 20 ходов задержки). Приём висит 5 разменов +1 за 20 победах (10 разменов за 100 побед).
Знамя Неприкасаемости:
Боевое: выдаёт игроку на панель приёмов в бою аналог свитка «Я в домике» на 2 размена. С победами уменьшается задержка и увеличивается время нахождения приёма на панели игрока. На 100 - приём действует 3 хода и висит в панели 8 разменов. Задержка 50 при одной победе и 30 при 100.
Знамя Отражения:
Боевое: несколько ходов собирает урон и за каждый потерянный % в этом режиме в следующем режиме увеличивает % урона. С победами увеличивается время нахождения на панели приёмов и процент сбора урона. Задержка 65 ходов на 1 победе и 32 ходов при 100 победах.
Знамя Отрицания:
Приём на 5% абс. уворота от магии. С победами увеличивается % абс. уворота и доступность приёма на панели. На 1 победе - 40 ходов задержка и 20 при 100.
Знамя Ярости:
Прием на +20 мощи и -250 защиты от урона и от магии на 3 размена. Доступен 5 разменов. С победами увеличивается количество мощи и снижается задержка на использование приёма. 40 при 1 победе и 20 при 100
Знамя Ненависти:
Приём, который позволяет кинуть «дебафф» на противника. Даёт -2% к защите на 3 размена. Складывается до 10 раз. С победами увеличивается процент понижения защиты, снижается время перезарядки и увеличивается продолжительность «дебаффа». Задержка - 68 на 1 победе и 35 на 100.
Знамя Самопожертвования:
Прием, который позволяет персонажу убить себя, после чего все сокланы в бою получают +1% к урон на 3 размена. Максимальный стак - 3, затем эффект будет лишь обновляться. С победами растет +% к урону и длительность эффекта.
Баннер стоимостью 3000 жетонов единения и сроком годности 1 год:
Баннер Исполина:
Дает уровень*5 повышения максимального HP от каждого соклана на 25 разменов. Стак - 5, тот кто использовал приём теряет 50% от пожертвованных HP. С количеством побед растет множитель и стак.
Пассивная способность: у вас в бою есть шанс, что к своим максимальным ХП вы добавите 5% от максимальных ХП противника, которого вы убили (убийством считается финальное убийство, то есть то, после которого игрок не «перевернулся»).
Для приобретения товаров необходимы Жетоны Единения, которые на данном этапе возможно найти в Клановых Сундуках.В целях разгрузки инвентаря, общежития и кланового хранилища с 05.02.18 все Жетоны ЕдиненияEF перенесены в Накопления.
В связи с этим, в здании Кланового Магазина в отделе Обмен жетонов единения откроется обменный пункт для возможности их дальнейшей передачи между игроками:
х100 можно обменять на
Жетон ЕдиненияR
х1000 можно обменять на
Жетон Единения VR
Доступен и обратный обмен жетонов более высокого качества на Жетоны ЕдиненияEF
Использование Флаг, Баннер, Знамя вне сражения принесет небольшой бонус своему обладателю (в зависимости от типа).
Использованный Флаг в сражении - усилит весь состав клана, который находится в этом сражении (мощность усиления зависит от количества победных Статусных Битв, в которых он побывал).
Флаги клана отображаются в информации клана.
Главам клана доступна опция выставления флагов на особую клановую панель. Для получения пассивных бонусов. Пояснение: Если в клановом хранилище лежит флаг, то Глава клана может взять его и выставить на специальную панель. После чего любой член клана может зайти в клановую панель и, при наличии доступа, нажать соответствующий значок, чтобы получить пассивное действие. Если же флаг убрать из кланового хранилища, то эффект с этой панели пропадет через сутки.
Доступ к редактированию панели флагов, а также получения бонуса можно назначить на каждый титул в клане.
Чтобы выставить бонус, флаг должен находиться в хранилище клана.
Если флаг занесенный в ячейки активации убрать из кланового хранилища — из ячеек он пропадет автоматически через сутки.
Одновременно можно иметь пассивный бонус хоть от всех разновидностей флагов сразу (одинаковые не складываются).
Количество слотов под флаги зависит от уровня клана.
Знамя отличная штука, оно запоминает все выигранные великие сражения и становится эффективнее в боях. (Счётчик может повышаться ивыше 100 побед, но максимальный эффект будет только от 100 (то есть, флаг с 250 победами будет считаться как флаг со 100)
Но есть и один существенный минус… знамя можно потерять в бою и самое драматичное, если этот бой будет с монстрами. У противников-игроков его можно выкупить или как-то договорится с ними, а вот с монстрами без вариантов, вернуть знамя не выйдет.
(Шанс потерять флаг в бою теперь зависит от счетчика побед. То есть, если у флага счётчик равен 100, он потеряется при поражении в бою со 100% вероятностью. Если у него 1 победа, то вероятность утерять флаг составит 1%. )