Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Нужна ли информация по БК на сайте?
Всего ответов: 57






Пользователей: Всего: 197
Последний: Harbinger-of-death
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
http://img.combats.com/i/chars/d/0/5.pnghttp://img.combats.com/i/chars/d/0/43.png
Олив Пеач, тот самый представительный мужчина, что регистрирует новые кланы, открывает клановый магазин! Только главы кланов и их интенданты смогут приобретать в них различные необходимые кланам предметы.
Первыми и основными на данный момент в списке товаров идут клановые флаги.
На прилавках магазина вы найдете:
Наставления флагоносца  ER   (Масса: 0.1) 
Требуется предмет: [Жетон Единения]x10000
Страниц: 1
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
После изучения, вы получите слот под флаги, знамена и боевые баннеры

Предмет не подлежит ремонту
 
После обучения, у персонажа откроется специальный слот под знамя (аналогично венку/шлему этот слот находится поверх слота щита/второго оружия). В информации о персонаже всегда видно, когда он несет знамя, этого не скрыть от врагов!

Одеть флаг может только персонаж, который использовал Наставления Флагоносца. 


Табард Интенданта Клана
Требуется предмет:
[Жетон Единения]x1000
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Экипированный этим табардом член клана сможет беспрепятственно пройти в Клановый Магазин.

Знак ненависти
Требуется предмет:
[Жетон Единения]x100
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед. 3 дн.
Описание:
Магия свитка увеличивает любой урон по вашему сопернику на 10%, эффект складывается и не исчезает до конца боя.
Каждый участник боя может использовать лишь один Знак ненависти за бой.

Свиток Проводника смерти
Требуется предмет:
[Жетон Единения]x300
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед. 3 дн.
Описание:
Использование этого свитка убьет вас, но при этом лишит вашего соперника перерождения.

Грубый камень сплоченности
Требуется предмет:
[Бирка Зодчего]x10
Долговечность: 0/1
Описание:
Камень, который выглядит как обычный камень. Но не будут же простой камень продавать поштучно?
(За покупку этого предмета все члены вашего клана получат Сундук взаимовыручки из ясеня)
Предмет может быть утерян в бою

Надежный монолит союза
Требуется предмет:
[Бирка Зодчего]x50
Долговечность: 0/1
Описание:
Серьезный каменный блок, который просто подавляет своей массивностью.
(За покупку этого предмета все члены вашего клана получат Сундук взаимовыручки из дуба)
Предмет может быть утерян в бою

Фундамент основания клана
Требуется предмет:
[Бирка Зодчего]x100
Долговечность: 0/1
Описание:
Камень, который выглядит как обычный камень. Но не будут же простой камень продавать поштучно?
(За покупку этого предмета все члены вашего клана получат Сундук взаимовыручки из вишни)
Предмет может быть утерян в бою
 
Флаги стоимостью 1500 жетонов единения и сроком годности 1 год:
Флаг Эффекты

Флаг Силы (Ловкости, Интуиции, Интеллекта): 

  • Пассивное: +5 к стату.
  • Боевое: - +1% к параметру (+0,5 за каждые 10 побед) за 100 побед - 6%).

 

Флаг Защиты:

  • Пассивное: +10 защиты от магии и урона.
  • Боевое: +10 и +1 защиты за победу (110 за 100 побед).

Флаг Тактики: 

  • Пассивное: при старте боя есть 5% шанс, получить по 1 профильной тактике.
  • Боевое: 0.5% шанс получить эффект «Тактическое мышление» (удвоенные тактики) на 2 размена +0.5% за 25 побед (2.5% на 100).

Флаг Регенерации: 

  • Пассивное: +25% скорости регенерации маны и HP.
  • Боевое: +5 HP +10 маны регенерации в размен, лимит 500/1000 +1 HP/+2 маны +10 к лимиту за 10 побед. На 100 уровне: 15 HP/30 маны в размен, лимит 1500/3000.

Флаг Живучести: 

  • Пассивное: +50 к максимальным HP.
  • Боевое: уровень*10 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*30 на 100 победах).

Флаг Энергии: 

  • Пассивное: +100 к максимальной мане.
  • Боевое: левел*20 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*60 на 100 победах).

Флаг Риска: 

  • Пассивное: на сутки вешается приём, который дает +0.5 риска в час.
  • Боевое: бонус +5% урона по монстрам +1% к урону за 5 побед (25% урона по монстрам за 100).

 

Знамя стоимостью 2500 жетонов единения и сроком годности 1 год:

Знамя Координации: 

  • Боевое: выдает всем сокланам приём передачи всех тактик соклану. Перезарядка приёма: 70 -1 к задержке за 2 победы (на 100 победах - 20 ходов задержки). Приём висит 5 разменов +1 за 20 победах (10 разменов за 100 побед).

Знамя Неприкасаемости: 

  • Боевое: выдаёт игроку на панель приёмов в бою аналог свитка «Я в домике» на 2 размена. С победами уменьшается задержка и увеличивается время нахождения приёма на панели игрока. На 100 - приём действует 3 хода и висит в панели 8 разменов. Задержка 50 при одной победе и 30 при 100.

Знамя Отражения: 

  • Боевое: несколько ходов собирает урон и за каждый потерянный % в этом режиме в следующем режиме увеличивает % урона. С победами увеличивается время нахождения на панели приёмов и процент сбора урона. Задержка 65 ходов на 1 победе и 32 ходов при 100 победах.

Знамя Отрицания: 

  • Приём на 5% абс. уворота от магии. С победами увеличивается % абс. уворота и доступность приёма на панели. На 1 победе - 40 ходов задержка и 20 при 100.

Знамя Ярости:

  • Прием на +20 мощи и -250 защиты от урона и от магии на 3 размена. Доступен 5 разменов. С победами увеличивается количество мощи и снижается задержка на использование приёма. 40 при 1 победе и 20 при 100

Знамя Ненависти:

  • Приём, который позволяет кинуть «дебафф» на противника. Даёт -2% к защите на 3 размена. Складывается до 10 раз. С победами увеличивается процент понижения защиты, снижается время перезарядки и увеличивается продолжительность «дебаффа». Задержка - 68 на 1 победе и 35 на 100.

Знамя Самопожертвования:

  • Прием, который позволяет персонажу убить себя, после чего все сокланы в бою получают +1% к урон на 3 размена. Максимальный стак - 3, затем эффект будет лишь обновляться. С победами растет +% к урону и длительность эффекта.
Баннер стоимостью 3000 жетонов единения и сроком годности 1 год:
 

Баннер Исполина:
Дает уровень*5 повышения максимального HP от каждого соклана на 25 разменов. Стак - 5, тот кто использовал приём теряет 50% от пожертвованных HP. С количеством побед растет множитель и стак.

  • Пассивная способность: у вас в бою есть шанс, что к своим максимальным ХП вы добавите 5% от максимальных ХП противника, которого вы убили (убийством считается финальное убийство, то есть то, после которого игрок не «перевернулся»).

Для приобретения товаров необходимы Жетоны Единения, которые на данном этапе возможно найти в Клановых Сундуках.В целях разгрузки инвентаря, общежития и кланового хранилища с 05.02.18 все  Жетоны Единения  EF  перенесены в Накопления.

В связи с этим, в здании Кланового Магазина в отделе Обмен жетонов единения откроется обменный пункт для возможности их дальнейшей передачи между игроками:
х100 можно обменять на Жетон Единения  R 
х1000 можно обменять на Жетон Единения  VR 

Доступен и обратный обмен жетонов более высокого качества на Жетоны Единения  EF 

  • Использование Флаг, Баннер, Знамя вне сражения принесет небольшой бонус своему обладателю (в зависимости от типа).
  • Использованный Флаг в сражении - усилит весь состав клана, который находится в этом сражении (мощность усиления зависит от количества победных Статусных Битв, в которых он побывал).
  • Флаги клана отображаются в информации клана.
  • Главам клана доступна опция выставления флагов на особую клановую панель. Для получения пассивных бонусов.
    Пояснение: Если в клановом хранилище лежит флаг, то Глава клана может взять его и выставить на специальную панель. После чего любой член клана может зайти в клановую панель и, при наличии доступа, нажать соответствующий значок, чтобы получить пассивное действие. Если же флаг убрать из кланового хранилища, то эффект с этой панели пропадет через сутки. 
  • Доступ к редактированию панели флагов, а также получения бонуса можно назначить на каждый титул в клане.
  • Чтобы выставить бонус, флаг должен находиться в хранилище клана.

  • Если флаг занесенный в ячейки активации убрать из кланового хранилища — из ячеек он пропадет автоматически через сутки.
  • Одновременно можно иметь пассивный бонус хоть от всех разновидностей флагов сразу (одинаковые не складываются).
  • Количество слотов под флаги зависит от уровня клана.

http://img.combats.com/upload/i/banner4.pngЗнамя отличная штука, оно запоминает все выигранные великие сражения и становится эффективнее в боях.
(
Счётчик может повышаться ивыше 100 побед, но максимальный эффект будет только от 100 (то есть, флаг с 250 победами будет считаться как флаг со 100)

Но есть и один существенный минус… знамя можно потерять в бою и самое драматичное, если этот бой будет с монстрами. У противников-игроков его можно выкупить или как-то договорится с ними, а вот с монстрами без вариантов, вернуть знамя не выйдет.

(Шанс потерять флаг в бою теперь зависит от счетчика побед. То есть, если у флага счётчик равен 100, он потеряется при поражении в бою со 100% вероятностью. Если у него 1 победа, то вероятность утерять флаг составит 1%. )
 

Поиск по сайту:


Translate page:






Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб