Описание склонностей
Склонности отображается как значок перед ником персонажа.
Для выбора и становления склонности, вам нужно купить икону выбранного Ангела (Магазин – Амуниция - Дополнительные предметы), нажать на панели внизу справа кнопку Путь, установить икону.
Так выглядит полностью заполненный иконостас:
Дальше можно нажать на икону и начать разговаривать с Ангелом. Разговор возможен один раз в три часа.
В результате диалогов репутация у Ангелов повышается, понижается либо остается неизменной, в зависимости от взаимоотношений выбранного покровителя с другими Ангелами. Игрок наблюдает это, видя системное сообщение:
Внимание! Отношение высших сил к вам изменилось |
Чтобы получить задание, каждому адепту необходимо пройти 2 этапа диалогов:
- Первоначальное знакомство с Ангелом
- Понимание, какое место занимают последователя Ангела в мире (кто друзья, кто враги, основные принципы)
По достижению определенной репутации, Ангел предложит пройти испытание.
Каждый шаг при выполнении квеста – это выбор. Чем больше правильно сделанных выборов, тем выше шанс пройти испытание успешно. При идеальном прохождении Ангел пригласит вас в свои последователи. При провальном – набранная репутация сильно уменьшится.
Темный пантеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стихийный пантеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светлый пантеон
Нейтральныей пантеон
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хаос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Желтая школа
|
В одном клане могут состоять только персонажи одного пантеона либо еще не получившие ее. Первым склонность получает глава, вместе с ним – его клан. Далее получить склонность могут остальные члены коллектива.
Межсклонностные взаимодействия
Ники персонажей, склонность которых взаимодействует с вашей склонностью подсвечивается в чате соответствующим цветом. В настройках персонажа есть пункт, который позволяет игрокам отключить подсветку персонажей со склонностями в чате.
Безразличие |
Симпатия |
Уважение |
Сотрудничество |
Доверие |
Гармония |
Дружба |
Недоверие |
Неприязнь |
Враждебность |
Отвращение |
Омерзение |
Ненависть |
Специальные склонности
Использовав кнопку "Напасть" в отношении представителей враждебной вам склонности, начинает межсклонностной бой (конфликт). Вмешаться в такой бой могут только обладатели склонностей, какие были у начавших битву.
Помимо участников основной системы склонностей, есть ряд персонажей, вступивших на особый путь:
Модераторы.
Задача Паладинов и Юстициаров - следить за соблюдением закона и наказывать нарушителей.
Внутри структуры есть разделение на ранги, в зависимости от круга обязанностей и предоставленных для их выполнения возможностей.
Паладинам подконтрольны Angels, Dreams
Юстициарам подконтрольны Capital, Demons, Devils, Sun, Emeralds, Sand, Moon, Abandoned Plain, Dreams
Склонности, перечисленные ниже, недоступны для рядового персонажа.
Важен для игроков контакт с Алхимиками;. Это официальные дилеры Клуба, образующие Орден Алхимиков. Их основная задача - помочь игрокам наиболее быстрым и удобным способом перевести реальные деньги в клубную валюту "еврокредит". Для быстрой связи с ними на нижней правой панели есть удобная кнопка Алхимики онлайн, позволяющая без использования мысленной связи поговорить из любого города с Алхимиком .
Мироздатель, Мусорщик и Справедливость избрали для себя гвардейцев.
Личная гвардия Мусорщика воздействует на противника Аурой Тьмы. Это заклятие в бою добавляет 5% Мф. Магии тьмы и автоматически ослабляет атакующего на 2% за любой урон оружием или магией. Сложение эффекта от ауры просиходит до 7 раз.
Личная гвардия Мироздателя в противовес воздействует Аурой Света. Она в бою добавляет 5% Мф. Магии света, ослабляет атакующий урон соперника, кроме Магии Тьмы, на 2%. Эффект складывается до 7 раз.
Личная гвардия Справедливости
Четыре мастера очищения стихий (вода; огонь; земля; воздух) составляют Орден Очищения Стихий. Любой из них может вступить в клан, который получает в этом случае гвардейскую звезду.
Каждый в бою окутывает себя аурой своей стихии, которая снижает наносимый соперником урон от любого оружия и магии, кроме противоположной школы, на 2%. Эффект от одной ауры складывается до 7 раз.
-огонь; - вода; - воздух; - земля
Помимо персонажей, склонности имеют и некоторые боты: наиболее сильные пещерные монстры отмечены черно-желтым значком.