Прохождение Бездны
Введение
Пещера Бездны, расположена в Angels city, вход находится в локации Утёс Безысходности.
На данный момент пещера считается самой лёгкой для прохождения и именно поэтому выбирается новичками.
В Бездне отсутствуют бродячие боты (исключение - маленький закуток на втором этаже с 8ю ПГ и 4й этаж), вследствии чего можно не ожидать внезапного нападения.
Пещера достаточно легко проходится даже одним игроком 8го уровня, при наличии хорошей защиты от магии/урона и хорошего комплекта.
Пример - комплект Осады, который в одиночку зачищает все три этажа или хороший комплект уворота.
Обращаем внимание, что в пещере есть диалоговые боты, помогающие выполнять различные квесты. Более подробно о них можно прочесть в нашей статье -
Внимание, ориентиры даны по
Пещера содержит несколько видов ловушек и стандартные бонусы.
Ловушки (максимально снимают 1000 НР, поэтому проверять их лучше в комплекте с уровнем жизни больше тысячи):
1 этаж - | Сундуки (клетка с4, с8) |
2 этаж - | Выбоины (в шахтах) Котёл (клетка f6) Тележки (клетки f8 и i11) |
3 этаж - | Невидимая ловушка (клетка с3) |
Будьте внимательны, помните, что в пещере вам разрешается всего 2 смерти, после 3ей смерти вы автоматически покидаете подземелье и оказываетесь на Входе.
Бонусы (может взять один, два или все члены команды):
1 этаж - | Сундуки (клетка с4, с8) Купель (клетка g6) |
2 этаж - | Выбоины (в шахтах) Котёл (клетка f6) Тележки (клетки f8 и i11) |
3 этаж - | Кровати (в казармах) Сундуки (в казармах) Сундуки (клетки е9 и d9) |
4 этаж - | Урны с прахом (клетки l9, b1) Урны с прахом (клетки f6, f12) Урны с прахом (клетки l8, f13) |
А также Останки предшественника на всех этажах.
Наковальня предков.
Находится на первом этаже Бездны (клетка i9), для того чтобы попасть к Наковальне необходимо пройти через Алтарь.
На Наковальне предков можно:
1. Украсть какой-нибудь ресурс из жертвоприношений
2. Собрать из частей Молот Глубин
3. Открыть портал на 4 этаж
Тёмный Алтарь Бездны.
Находится на четвёртом этаже Бездны (клетка h11).
Предназначение не известно.
Энергетическая кузница.
Находится на третьем этаже Бездны (клетка e-8).
О Возможностях использование можно найти в статье.
Прохождение 1го этажа
Зачистка первого этажа может быть разной и зависеть, как от цели похода, так и от времени, которым вы располагаете.
1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.
Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
В сундуках (клетка с8, с4) могут находится эликсиры на восстановление НР/Маны, Пещерные вещи, Страницы книг.
Каждый сундук активен на 2 нажатия, не считая срабатывания ловушки.
В Купели можно взять 5 эликсиров на восстановление НР/Маны, при уничтожении 3 групп ботов:
1 группа - Надзиратель Глубин [8], Рубака Глубин [8]- 2 шт. (клетка е6)
2 - Служитель Глубин [8] (клетка g7)
3 - Служитель Бездны [9] (клетка h6)
После зачистки этих 3х клеток и появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", Купель станет доступной на 5 нажатий.
3 вариант - Поход к Наковальне.
В данном варианте поход совершается с целью Украсть что-нибудь, либо собрать Молот Глубин, либо воспользоваться проходом на 4й этаж подземелья.
Если совместить второй и третий вариант похода, при условии, что вы не идёте на 4й этаж пещеры, маршрут будет выглядеть так:
Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
При необходимости, можно сменить маршрут на точный вариант №2, но с заходом к Наковальне. Разница похода только в кол-ве убитых ботов.
Для того, чтобы воспользоваться Алтарём для прохода к Наковальне, необходимо также, как и для Купели, убить 3 группы ботов (см. 2й вариант).
После появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", желающие могут нажать на Алтарь.
При нажатии на Алтарь вы окажетесь в закрытом коридоре перед Стражем Дайтоном (клетка j8)
Наковальня охраняется марочным ботом - Страж Дайтон [9] (описание ботов в конце статьи)
После убийства Стража можно нажать на Наковальню.
Более подробно о Наковальне предков можно прочесть в нашей статье -
Выход от Наковальни предков замаскирован и часто создаёт путанницу у новичков.
После убийства Надзирателя Глубин [8] и Рубак Глубин [8]- 2 шт. (клетка j7) вам нужно встать на их место, шагнув лицом на Юг, после чего вас перенесет на клетку j6 и вы окажетесь лицом на Север.
Прохождение 2го этажа
Второй этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени.
1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
Проверяя Выбоины будьте осторожны - в любой выбоине может скрываться ловушка!
В Выбоине можно найти Вещи или Страницы Книги.
Выбоины доступны на 2 нажатия.
2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.
Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечны боты, которых необходимо убить.
Проверяя ловушки будьте осторожны, максимальный урон до -1000 НР.
В Котле можно обнаружить Питательный завтрак.
Если при первом нажатии на Котёл сработала ловушка, то возможно нажать повторно, может во второй раз повезёт ;)
В Тележках можно обнаружить Горючий Камень.
Для того, чтобы получить бонус из Тележки, не обязательно убивать 3х Литейщиков [8], можно просто навести курсор на саму Тележку и осторожно нажать.
Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами.
В Останках вашего предшественникаможно обнаружить Вещи или Чужие квитанции на товар.
Останки доступны на 3 нажатия.
3 вариант - Рыцарское Задание или поиск части Глубинного Молота.
Подробно о получении Рыцарства можно прочитать в статье
Маршрут отличается от остальных вариантов тем, что для выполнения задания предстоит посетить "закрытый" участок пещеры.
Войти на этот участок можно только при нажатии на Выбоину (клетка b8). Выбоина хорошо замаскирована и для того чтоб её увидеть нужно дойти до конца коридорчика, а затем развернутся луцом к выходу из него.
Личные вещи (Рыцарское задание) нерегулярно выпадают после убийства марочного бота - Ольгерт Вирт [10]
После убийства также можно обнаружить такие ресурсы, как Вещи, Право на дружбу и Рукоять молота.
Рукоять молота необходима для сборки Молота глубин, который позволит открыть путь на 4й этаж Бездны.
Для продолжения похода выйти из закутка поможет ещё одна Выбоина (клетка а10).
Нажав на Выбоину вы окажетесь в клетке b10 перед группой из 5ти Литейщиков [7].
Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
В комнате у Котла можно убить ботов на клетке g7, а можно обойти их через сам Котёл.
Далее следуете маршрутом по варианту №2 с выходом на третий этаж.
Прохождение 3го этажа
Третий этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени.
1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
В Казармах находятся Кровати в которых можно найти разнообразные вещи, эликсиры восстановления НР/Маны, страницы книг и Ключ от клетки.
Убивать ботов стоящих перед Кроватями, для проверки - не обязательно. Достаточно осторожно нажать на Кровать.
Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами.
Сундуки в казармах (клетки k3, k7, k10), а также в сокровищнице (клетки е9, d9) могут проверить 2 члена команды.
В этих сундуках также можно найти вещи и странички книг.
Энергетическая кузница.
Находится на третьем этаже (клетка e-8).
О Возможностях использование можно найти в статье.
2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.
Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
3 вариант - Поход за Частями Молота Глубин.
Навершие молота может упасть после смерти Гарла Йонни Салистона [9] (клетка е11).
Украшение молота может упасть после смерти Кошмара Глубин [13] (клетка с7).
Для того, чтобы попасть к Кошмару, необходимо найти Ключ от клетки, который поможет пройти сквозь решётку (клетка с5)
Будьте осторожны, не забывайте про Невидимую ловушку (клетка с3).
При заходе на третий этаж, вам предстоит проверить все Казармы в поисках Ключа от клетки.
После этого каждый член команды, имеющий данный ключ, сможет пройти сквозь решётку и сразиться с Кошмаром.
Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
Маршрут может незначительно измениться, если вы нашли ключ сразу и не хотите зачищать все Казармы.
Также необязательно посещение Сокровищницы - в сундуках, находящихся там, не бывает Мерцающих ключей.
Посещение Вождя Бездны необходимо для сдачи экзамена (разрешает открыть портал для перемещения на 4 этаж Бездны) и получения рецепта для Переносной Лаборатории (награды за рыцарство).
Более подробно об этом можно прочесть в нашей статье -
Прохождение 4го этажа
Данный этаж является довольно сложным, поэтому выбирается игроками старших уровней - 10-11 уровня.
Проход на 4й этаж осуществляется через Наковальню предков (1 этаж, клетка i10).
Для прохода необходимо иметь Молот Глубин (первичный проход) или Осквернённый Молот Глубин (второй и последующие проходы).
Более подробно о проведении ритуала открытия прохода на 4й этаж в статье
На этаже находятся объекты с бонусами. Такие объекты называются Урны с прахом.
Урн на этаже три вида, но по сути они одинаковы, в каждой из них можно найти эликсир на восстановление НР/Маны и Вещи. Объекты доступны для нажатия двум членам команды.
В Останках предшественника можно обнаружить странички книг, вещи и чужие квитанции.
Останки могут скрывать ловушку и доступны для нажатия 3 раза.
Из особого дропа можно выделить Жемчужины.
Данные жемчужины выпадают с Бесов и принимаются для покупки у Арквиерро (Хранитель Храма Знаний в Abandoned planes) по 5 кредитов за штуку.
Также данные жемчужины нужны для использования в Катакомбах.
Убивая ботов можно найти Странички из потерянной книги Глубин, собрав которую можно получить дополнительный рецепт в Переносную лабораторию.
Более подробно в статье "Обменные боты Бездны" (закладка - Вождь Бездны).
Маршрут похода выбирают сами игроки, обычно он совершается по кругу, по часовой или против часовой стрелки, с целью уничтожить всех Бесов.
Сумашедший Литейщик [8], находится в одной из комнат 4го этажа (клетка k6). Данный бот является диалоговым и у него можно получить уникальную вещь, или же сувенир - Кровавый изумруд.
Более подробно об этом можно также узнать в статье Обменные боты Бездны.
Удачного спуска в Бездну!