Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Стоит ли добавлять/обновлять информацию по БК на сайте?
Всего ответов: 56






Пользователей: Всего: 195
Последний: Absolute_Evil
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
Общая информация Экзамен у Прапора (ответы) Практика и Удостоверения Награда за удостоверения

 

Как и было сказано, экзамен состоит из 2х частей. Первая часть - устная, в которой предстоит ответить на три вопроса. Ответив правильно на все вопросы вы перейдёте ко второй части экзамена. 
Вторая часть экзамена - практическая. Вам предстоит провести учебный бой с ботами. 

Теперь рассмотрим подробнее практическую часть. 
У ботов-противников (для воинских экзаменов) существует в бою эффект Неуязвимости. Так что не удивляйтесь, что весь ваш урон сводится к "-1"
 Неуязвимость (Эффект) 
Зарядов: 50000
Защита от урона (%): + 100
Защита от магии (%): + 100 

Также в боях (кроме экзамена на Мага поддержки) существует Таймер, который вешается на вас или противника. 
Таймер показывает, сколько ходов вам осталось до окончания поединка или же, сколько разменов у вас осталось для того, чтобы обновить этот счётчик. 
 Таймер (Эффект) 
Зарядов: ??
Отображает оставшееся кол-во разменов до конца боя 


Каждой специальности отведёна своя, особенная разновидность боя: 
• Боец Прикрытия - ваша задача продержаться 60 разменов против манекена. Самый лёгкий бой, достаточно всё время жать на "вперёд" и периодически восстанавливать НР, если есть такая необходимость. Для бойцов никакие приёмы не требуются, разве что "Воля к победе". Весь ваш урон равен "-1". 

• Боец Уничтожения - ваша задача за 20 разменов уничтожить противника. У противника 5 зон блока и возможно убить его лишь критами. 

• Боец Сдерживания - ваша задача продержаться 60 разменов, блокируя или парируя удар противника. На вашем персонаже появляется Таймер (время действия 10 ходов), при удачном блокировании или парировании таймер обновляется. Если за 10 ходов вы ни разу не заблокируете/парируете удар, таймер закончится и бой будет считаться проигранным. Для бойцов никакие приёмы не требуются, разве что "Воля к победе". Весь ваш урон равен "-1". 

• Боевой Маг - ваша задача убить противника. Противник в разное время боя обладает уязвимостью к одной из стихий -    . Касты, отличающиеся от эффекта уязвимости, не наносят противнику никакого вреда, поэтому дожидайтесь пока у противника не появится уязвимость именно к вашей стихии или имейте в запасе несколько различных стихий. 
Удары воинов будут наносить боту повреждения "-1", поэтому рекомендуем выпустить в бой зверя (у них все удары стихийные) и просто ждать развязки. Ещё один вариант - надеть вещи со стихийным уроном или убивать противника по единичке убавляя уровень жизни. 

• Маг Поддержки - ваша задача защищать своего союзника и дать ему убить противника. Восстанавливайте жизнь союзнику, для воинов возможен приём "Защитить". Если вы убьёте противника сами, бой будет считаться проигранным. 

• Снайпер - ваша задача за 20 разменов уничтожить противника. У противника 5 зон блока и 1 удар. В бою помогает дробящий/колющий удар и криты сквозь блок противника. Остальным классам рекомендуется проводить бой одев костыли. 

 

Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб