"Чем больше, тем лучше": именно эту фразу можно назвать девизом для кнопки, которая появилась у персонажей. "Группы" — возможность, которая облегчит вашу игру, повысит мобильность и улучшит управление командой.
Создавая группу, вы можете пригласить "к себе" других игроков. В этом случае и вам, и приглашенному придет сообщение об этом. Лидер может принимать/исключать игроков из группы, передавать лидерство, перемещать персонажа в подгруппы (всего 16 подгрупп; отображаются за кнопкой "Армия") или назначить своим ассистентом.
Многие игроки не могут найти кнопку, с помощью которой игрок покидает группу. Напоминаем, что для ее активации необходимо нажать правой кнопкой мышки на свой ник в составе группы:
16:22Вы пригласили персонажа в группу
16:22Не удалось пригласить персонажа в группу
Группы заметно изменят походы в пещеру, ибо сокомандники могут выходить во время похода из пещеры, а затем возвращаться обратно к своей команде (каждый такой выход будет считаться смертью и поэтому может осуществляться до 3 раз).
Также игроки могут присоединиться к группе, даже если та зачистила всю пещеру...
Собрав "Команду", вы можете управлять посредством следущего меню:
Приват
Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников.
Пригласить
Меню для добавления новых членов группы. Выйти из группы можно, нажав правой кнопкой мыши на свой ник в составе группы.
Правило Сбора
Меню для распределения найденных вещей:
Армия
Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков).
Распустить
Распускает текущую группу.
Сообщения о ошибках и багах оставляйте в комментариях к этой новости.
Update: Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по работе с Кнопкой "Группы":
Вступить/принять в группу можно в любом уголке клуба, кроме пещер и специальных локаций.
Группу могут создать персонажи с разными уровнями, склонностями и политическими взглядами.
Обязательный фактор для принятия в группу - нахождение Лидера и будущего сокомандника в одном городе.
Стоит отметить, что существует лимит на приглашения — одно приглашение в 30 секунд.
Поэтому не стоит закидывать друзей десятком приглашений, которые в конечном итоге окажутся неактивными.
У приглашенного игрока открывается окно "Вступления", которое тоже активно 30 секунд.
Все действия, связанные с приглашениями игроков, сопровождаются соответствующими сообщениями в чате.
Окно приглашения:
Системные сообщения в чате:
16:22Вы пригласили персонажа в группу
16:39Время ожидания приглашения вышло
16:22Не удалось пригласить персонажа в группу
16:59Лидерство группой передано персонажу Повелитель Воздуха
Управление Группой
Новоиспеченные члены группу отображаются в меню "группы".
Также отображается их уровень, показатели жизни и маны, информация о персонаже и статус в группе.
Посредством этого списка, руководство группы может управлять персонажами группы.
Осуществляется все очень просто, лидер группы нажимает правой кнопкой мыши на нике сокомандника в меню группы.
В таком случае ему откроются возможные манипуляции с этим персонажем.
Любой сокомандник, нажавший на своем нике в списке правой кнопкой, увидит кнопку выхода из группы.
Глобальное управление группой проходит посредством специальных кнопок, которые находятся в самом верху меню группы:
Приват
Правило Сбора
Армия
Распустить
Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников.
Меню для распределения найденных вещей.
Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков).
Армия поможет лидеру группы управлять всеми персонажами.
Со временем эта схема будет совершенствоваться.
К слову, ассистент — руководитель подгруппы, но об этом позже
Распускает текущую группу.
Группа в Пещере
Так уж сложилось, что пещеры готовы открыть свои коридоры не более чем перед 5-ю игроками сразу. Поэтому максимальный размер группы был сделан именно таким. Игроки могут объединиться в группу задолго до похода в пещеру, но если лидер группы зайдет...с этого момента поход начался. Сокомандники, которым посчастливилось быть рядом со своим "полководцем" - вместе с ним будут перекинуты в темные пещеры. Те, кто опоздал и пришел немного позже, могут присоединиться к своей команде с помощью кнопки "Присоединиться к группе".
Задержка на посещения подземелья считается для каждого отдельно с момента первого захода в пещеру.
Любой игрок может на время покинуть подземелье и передохнуть от пещерных монстров, посидеть в таверне, погулять у будуара. А когда все это надоест, вы сможете вернуться к своей группе и окажитесь в начале того этажа, с которого вы нагло дезертировали. Каждый такой выход с пещеры будет засчитываться за смерть, поэтому доступно до 3 побегов для каждого персонажа.
Все вещи, найденные в подземелье, подчиняются выбранной лидером системе распределения вещей. Вот только вещи, которые ранее всегда разыгрывались, будут это делать и дальше.
Выход из группы
Некоторые группы теряют смысл своего дальнейшего существования: Лидеры недовольны отдельными членами команды, бывает, что просто участник группы больше не хочет ходить под одним знаменем с былыми товарищами. Поэтому есть несколько возможностей покинуть группу:
1) Расформировать группу (доступно Лидеру). Кнопка расформирования находиться на главной панели меню Групп.
2) Выгнать отдельного участника (доступно Лидеру). В таком случае Лидеру потребуется в меню Групп нажать на нике нерадивого бойца и выбрать пункт "Выгнать".
3) Игрок самостоятельно может выйти из группы, если нажмет на своем нике правой кнопкой мышки и выберет соответствующий пункт.
4) Если игрок не находится в пещере и вышел из клуба на определенное время, он будет автоматически исключен.
Update: Отныне персонажи покинувшие город, автоматически удаляються из группы в которой они состояли.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]