Система случайных событий (далее ССС): Создана для разнообразия боев, их логов, привнесения большей доли случайности, интереса и удачи. Так как события появляются случайным образом, и зависят лишь от нескольких общих факторов, их влияние может быть очень разнообразным: от незначительного повышения какого либо модификатора, до неожиданных развязок боя. Игрокам отводится роль конечного решения по запуску события, система лишь предоставляет саму его возможность. ССС работает следующим образом:
При появлении боя, инициированного каким угодно образом, у участвующих в бою персонажей со случайным шансом может появиться возможность использовать один или несколько дополнительных приемов в зависимости от класса персонажа, его статов, места, где происходит бой и других факторов.
Игрок узнает о возможности вызвать прием-событие, так как соответствующая кнопка приема (или приемов) появится у него на панели в один из ходов в бою. Дальше все происходит как при применении обычного приема.
Накапливать приемы-события будет невозможно, как и поджидать подходещго момента для его применения вплоть до окончания боя, так как прием-событие будет доступен только определенное количество ходов (или времени), после чего исчезнет. Игрок будет выбирать подходящий момент лишь в том отрезке времени, который будет обозначен в приеме. Активация игроком события прописывается красным цветом в логе боя.
Многие приемы будут срабатывать с несколькими вариантами, от критической удачи, до критического промаха. Выбор варианта может зависеть как от случайности, так и от характеристик бойца. Игрок должен будет сам соизмерить сложность приема и собственные характеристики.
Система в скором времени станет активна в отдельных городах клуба. О включении системы будет сообщено дополнительно.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]