Личная Характеристика - это одна из профильных способностей (Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект, Мудрость и Выносливость), которая является основной для вашегоактивного класса. Рассчитывается исключительно из родных статов, обмундирование на нее не влияет. При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной: Например, Силовик, имея родную силу в 120 единиц, не сможет увеличить любую другую характеристику выше 120. Иными словами - величина Личной Характеристики создает планку, выше которой невозможно поднять остальные статы.
Танк
Критовик
Уворот
Силовик
Арбалет
Лучник
Маг
Выносливость
Интуиция
Ловкость
Сила
Сила
Ловкость
Мудрость и Интеллект
Влияние на персонажа
У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже.
Также влияние Личной Характеристики вашего класса на характеристики и показатели - больше, чем у других классов. Пример: Каждая единица Ловкости у Уворота добавляет больше урона и мф. увертывания, чем 1 единица ловкости у Танка.
Дополнительное влияние Личных Характеристик:
Сила
Для класса Силовик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться Мф. против критического удара иМф. против увертыванияна2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
Ловкость
Для классов Лучник и Уворотчик - за каждую единицу ловкости будет дополнительно увеличиваться Мф. уворота и Мф. против уворота на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
Интуиция
Для класса Критовик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
Для класса Арбалетчик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
Выносливость
Для класса Танк - за каждую единицу выносливости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество здоровья на 6 единиц, а так же защита от урона/магии на 0.75 единиц (с округлением до целого).
Интеллект
Для класса Маг - за каждую единицу интеллекта будет дополнительно увеличиваться Мф. мощности магии стихий на 0.25 единиц (с округлением до целого).
Мудрость
Для класса Маг - за каждую единицу мудрости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество маны на 5 единиц (с округлением до целого).
Отныне за каждый уровень и апигроки получают 1 единицу выносливости только до 4-го включительно. Заработанные же очки выносливости начиная с 5-го уровня, автоматически высвободились: теперь их можно распределить на свое усмотрение.
Также увеличились бонусы параметра Духовность:
Количество статов →
_______________
Название бонуса
↓
25-49
50-74
75-99
100-124
Бонусы Духовности
• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"
•Уровень Духа: +10
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
• Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%.
•Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
•После воскрешения вы неуязвимы в течении 2 ходов.
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
• Эффекты восстанавливающие здоровье и ману действуют на 50% эффективнее.
Отныне за каждую единицу Духовности, при воскрешении в бою, игрок получит дополнительный 1% маны и жизней к базовому количеству в 25%.
В связи с данными изменениями характеристики всех персонажей сброшены.
Услуги Знахаря станут бесплатными на 1 неделю.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]