Распорядок дня барона Мюнхгаузена
6:00 - Подъём
7:00 - Разгон облаков
8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией
В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.
Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.
Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.
Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.
Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:
В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основныхкласса вашего персонажа:
Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.
В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.
Сделайте выбор второго основного класса.
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самымстаршим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.
Q: Зачем это сделано? A: Чтобы пользователь мог поднять любой имеющийся класс до своего текущего максимума и иметь два равноценно развитых класса (один для пещер, другой для боев и т.д.)
Q: Активация основных Классов - обязательна? A: Нет. Активировать или не активировать основные классы - выбор пользователя.
Q: Могу я сделать первым основным классом - не максимально развитый класс? A: Нет
Q: Если у меня несколько классов с одинаковым количеством опыта - как мне выбрать одного из них, чтобы сделать активным? A: Основным классом из нескольких равных становится тот, который активен у вас на данный момент. То есть: имея 2 равноценно развитых класса (Маг Земли и Критовик) - вы сделаете Первым основным классом Мага Земли, если он будет вашим активным классом на момент выбора.
Q: Могу ли я сменить или удалить второй основной Класс? A: Вы можете удалить первый или второй основной класс используя стандартную опцию в меню Мульти-классовости. После удаления снова станет доступна возможность выбора связанных по опыту классов.
Q: Можно ли сделать Вторым Основным классом тот класс, который не создан на моем персонаже на данный момент? A: Нет. Вам необходимо сперва создать желаемый класс.
Q: Если я возьму уровень или получу опыт в сражении первым основным классом - это увеличит уровень (опыт) у второго основного класса? A: Да. Развитие двух Основных классов объединено и опыт взятый в боях одного основного класса - переносятся на другой основной Класс.
Q: Я выбрал второй основной класс, но он не повысился выше 6-ого уровня. A: Вам нужно приобрести Кристалл Знаний, после очередного переключения на этот класс, он повысится до уровня первого основного. Кристалл Знаний так же можно купить заранее.
Q: У меня на втором основном классе меньше статов/умелок чем на первом, куда они подевались? A: На втором основном классе они перешли в награду, которую нужно потратить по своему предпочтению.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]