Приветствую Вас Рядовой | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Пользуетесь ли Вы информацией с сайта?
Всего ответов: 47






Пользователей: Всего: 195
Последний: Absolute_Evil
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
Распорядок дня барона Мюнхгаузена
 6:00 - Подъём
 7:00 - Разгон облаков
 8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией

В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.

Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.

Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.

Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.

Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:



В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основных класса вашего персонажа:

 
  • Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
  • Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
  • После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
  • Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.

В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.

Сделайте выбор второго основного класса.
 
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:
 
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самымстаршим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб
[TITLE]
[BODY]