Приветствую Вас Рядовой | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Стоит ли добавлять/обновлять информацию по БК на сайте?
Всего ответов: 39






Пользователей: Всего: 190
Последний: Ежка
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru

Бойцовский Клуб празднует 13-ый день рождения. Для браузерной игры это невероятный возраст. Мы рады, что все еще продолжаем развивать и улучшать этот мир. Последние 6 месяцев в проекте прошли под эгидой "нет лагам" - нам удалось существенно снизить их количество и вернуть комфорт от игры, работы по этому направлению продолжаются.

По геймплею...
Сначала о грустном. 13 уровень был в планах на 20 марта, но вводить мы его не будем, так как он до конца не готов, а вводить его в "сыром" виде - не готовы мы. Все, кто достиг максимального развития на 12 будут иметь возможность принять участие в бета-тесте 13-ого уровня. Ориентировочная дата тестов будет анонсирована позже. Мы полностью поддерживаем "нытье" в данном случае, так как прекрасно понимаем, как это, когда нечем заняться на хай-левелах.

 

 

Теперь о том, что будет введено в ближайшие несколько дней и приурочено к дню рождения проекта (все будет в тестовом режиме, так как высока вероятность непредвиденных ошибок).


1. Боевые бонусы, особенности и способности склонностей.
Большинство из вас уже наверняка заметили новые склонностные панели .
Они созданы для отображения текущих боевых бонусов склонности, её особенностей и абилок.

Боевое усиление
У каждого пантеона ангелов (свет, тьма, нейтралы и стихии) есть свой лидер: МироздательМусорщикПовелитель Огня и Повелитель Снов.
Они могут усилять свою сторону противостояния.
Решение кого усилять и на сколько, может формироваться по-разному: личная инициатива ангелов, проведение турниров между игрокам, в результате ангельских поединков и другими способами.
Усиление могут получить и отдельные склонности, оно пока в тестовом режиме, идет оценка степени его влияния.

Особенности и способности последователей склонностей
Каждому из ангелов 4-ех основных пантеонов отведена роль: воин, копатель, торговец, общественный деятель (pvp, pve, trade, social).
Покровители воителей: ПадальщикВознесениеПовелитель ОгняПовелитель Металла
Покровители копателей: Повелитель СновВолынщикБлагодатьПовелитель Воды
Покровители торговцев: МилосердиеИскушениеПовелитель ЗемлиПовелитель Вечности
Покровители социальных персонажей: Повелитель Вечности (снова он), МироздательМусорщикПовелитель Воздуха

Каждая склонность получит ограниченный набор бонусов, соответствующих направлению деятельности.
Постепенно их можно будет поменять по желанию последователей на более полезные - для этого будет сбор голосов.
Количество бонусов зависит от популярности склонности - у менее популярной будет больше бонусов (посмотреть бонусы своей склонности и отдать свой голос за их изменение можно будет в склонностной панели).

 

 



2. Кланы

 

 

Члены кланов будут получать бонусы за покупки сокланов – это специальные подарки с полезными предметами, включая клановую валюту. Они будут выдаваться всем членам клана, каждый раз, когда кто-то из клана потратил екры или закупил их у алхимиков. Подарки зависят от суммы покупки, чем больше сумма, тем ценнее подарок.

Будет введена общеклановая валюта и магазин с клановыми предметами, первыми из которых станут Знамена-усиления. 

Знамена можно использовать вне боя, получая небольшой бонус к параметрам, но основной их смысл – использование в бою. Они одеваются в специальный новый слот на персонаже и дают во время боя способность усилить себя и сокланов. Знамена прокачиваются в статусных боях и их боевой бонус увеличивается.
Знамя можно потерять, оно всегда достается стороне победителя, но использовать его может только клан-хозяин. Отобранные знамена будут отображаться в инфе персонажа на полке трофеев. Конечно, знамя можно попытаться вернуть, например, за выкуп, игроки вольны сами решать.



3. Смена склонности клана

Учитывая обновление, связанное со склонностями, мы откроем временную возможность сменить склонность всему клану вместе со всеми его членами, по специальной заявке на форуме. Следите за новостями и планируйте свой выбор заранее, подробности будут опубликованы отдельной новостью. Берите во внимание то, что данная перетасовка может сделать склонность “популярней”, чем она была до этого, а это скажется на количестве её склонностных бонусов.


4. Превосходство 12-ого уровня

На 12-ом уровне с самого анонса 13+уровня существует скрытое накопление опыта сверх лимита в 250 млн., этот опыт называется Превосходством и он станет выводиться. Он не будет играть роли на 13-ом уровне в духовном мире, но в материальном мире на 12-ом, он будет накапливаться и за каждые +5 млн. будет давать бонус по циклу:

Первые 5 млн. превосходства дадут +10 HP,
следующие 5 млн. +1 защита от магии,
затем +1 защита от урона,
+10 мф. уворота,
+10 мф. антикрита,
+10 маг. энергии магу (если не маг то 10 HP),
+10 мф. антиуворота (если маг то мф. уворота),
+10 мф. крита (если маг то мф. антикрита),
+1 мощи урона физик/магия (воин/маг),
+1 характеристика за первые 50 млн.,
после чего цикл повторяется.

 


5. Изменения в типах боев для 12-х уровней.

Бои 1 на 1
Победитель получает 50% опыта.
Подбор противника в слепую по уровню экипировки (экипировка необходима).
За каждую победу подряд, возможность получить призовой сундук с полезными расходниками. Чем больше побед подряд, тем более хороший приз будет возможность получить. Начиная с 3-ех побед подряд, в них может попасться окова сущности уровня персонажа и более ценные расходники. В случае проигрыша, качество приза сбрасывается на начальный.

Бои Чести (Групповая заявка убирается, вместо нее измененная заявка БЧ)
Победитель получает 100% опыта и 100% благородства.
Проигравшие получают четверть.
Заявка упрощается, отсутствует какой либо выбор, только функция “подать заявку”. Подача заявки расходует вызов чести и генерирует заявку со случайными опциями боя. Создающий сможет отказаться от участия, тем самым уничтожая заявку и сгенерировать новую, потратив еще один вызов. Как только враг записался, выйти из заявки уже нельзя. Добавятся новые опции, типа БЧ с лимитом тактик.

Хаотические бои
Победитель получает 25% опыта.
Проигравшие не получает опыта.
После каждого статусного боя (не хаота) стартует золотой хаот с повышенным шансом сделать окову и с 50% опыта.

Конфликты
Победитель получает 75% опыта и 75% благородства.
Проигравшие получают четверть.

Для остальных уровней изменится лишь заявка 1 на 1.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб
[TITLE]
[BODY]