Приветствую Вас Рядовой | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Стоит ли добавлять/обновлять информацию по БК на сайте?
Всего ответов: 56






Пользователей: Всего: 196
Последний: karioka
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
« 1 2 3 4 5 6 ... 73 74 »
Гроза всех картавых игроков, Арквиерро приготовил для игроков особый сюрприз.
Проведя долгое время над алтарями рун, ему удалось добиться расположения высших сил. 
С 1 по 10 мая руны будут создаваться с меньшим разбросом различных параметров, будут более компактными и эффективными по параметрам.
Качество рун, получаемых при плавке екровых предметов, увеличено на порядок. 

Помимо этого, в Клановый Магазин поступили особые, тактические свитки с ограничением на покупку для каждого клана 3 и 15 свитков в неделю соотв.:
Знак ненависти

Требуется предмет: [Жетон Единения EF]x3
Свиток Проводника смерти 

Требуется предмет: [Жетон Единения EF]x10
Срок годности: 1 нед. 3 дн. 
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Знак ненависти
Описание:
Магия свитка увеличивает любой урон
по вашему сопернику на 10%, эффект
складывается и не исчезает до конца боя.
Каждый участник боя может использовать
лишь один Знак ненависти за бой.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед. 3 дн. 
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Проводник смерти
Описание:
Использование этого свитка убьет вас,
но при этом лишит вашего соперника
перерождения.

 

 
У сторон склонностного противостояния теперь появились Долгосрочные, общие
для всей группы склонности задания. Выполнение задания проходит общими
силами (учитываются достижения каждого отдельного последователя).

Выполнение задания принесет усиление для всей группы склонностей на 10 дней.
В случае, если задание выполнено на 50% - эффект будет действовать 5 дней,
если на 75% - 7 дней соответственно.
 
Задания
Ангелы Задание Награда

Тьма
 Тьма всегда проверяет своих последователей на прочность. И эти проверки заканчиваются для противников тьмы обычно плачевно. Даже самый безнадежный бой, когда противник сильнее тебя - это всего лишь испытание. А способы и пути к победе не важны. Покажите темным ангелам свое рвение к победе и удивите противников своим коварством - используя свитки восстановления уровня жизни.
Бонус Благородства: +50%
на 10 дней 
Эффективность лечения: +10%
на 10 дней

Свет
Война не может быть без жертв, а когда это война склонностей - жертвы необходимы. Чем чаще падает темный воин, тем сильнее и уверенней чувствует себя свет. Помогите своей склонности выйти победителем в противостоянии и нанесите удар или заклинание, которое убьет темного в любом сражении.
Мф. мощности урона и
магии стихий: +10%
на 10 дней 
Проходящий урон (%): -10%
на 10 дней

Стихии
Рок судьбы или великое равновесие? Чему вы доверитесь? Ваша склонность одинаково сильна против любого врага. Не важно, темный он или светлый. Докажите свою универсальность и готовность встретиться с любым противником - принимая участие в хаотических сражениях. И не важно кто будет против вас, важно лишь то, кем будете вы в этом бою.
Мф. мощности магии
стихий: +20% на 10 дней 
Защита от магии: +100
на 10 дней 
Получаемый опыт (%): +50%
на 10 дней

Нейтралы
Что может быть лучше познания мира? Где как не в развитии может таиться мощь и сила? И кто, кроме поистине великих, может позволить себе безграничную жажду знаний? Ответы на все эти вопросы известны нейтралам и они таят в себе беды для наших врагов. Развивайтесь через познание мира. Найдите баланс в душе и в мире через это. Ведь сейчас каждое выполненное пещерное задание усилит вас и ваш путь.
Абс. мф. против
увертывания: +20 на 10 дней 
Абс. мф. против
критического удара:
+20 на 10 дней 
Защита от урона: +100
на 10 дней

Хаос
Рок судьбы или великое равновесие? Чему вы доверитесь? Ваша склонность одинаково сильна против любого врага. Не важно, темный он или светлый. Докажите свою универсальность и готовность встретиться с любым противником - принимая участие в хаотических сражениях. И не важно кто будет против вас, важно лишь то, кем будете вы в этом бою.
Абс. мф. увертывания: +10
на 10 дней 
Абс. мф. маг. крита: +10
на 10 дней 
Абс. мф. критического удара:
+10 на 10 дней 
Уровень жизни:
уровень персонажа *50


Пример задания темных:

  Задание Выполено Времени осталось Описание
Использовать свитки лечения
 
780/100000 (0%)
13 д.

Тьма всегда проверяет своих
последователей на прочность.
И эти проверки заканчиваются
для противников тьмы обычно
плачевно. Даже самый безнадежный
бой, когда противник сильнее тебя -
это всего лишь испытание. А способы
и пути к победе не важны. Покажите
темным ангелам свое рвение
к победе и удивите противников
своим коварством - используя свитки
восстановления уровня жизни. 

Полная награда: 
Бонус Благородства: +50% на 10 дней
Эффективность лечения: +10% на 10 дней


Теперь эффекты от пожертвований в Храмах ангелов - объединились согласно сторонам противостояния.
Алтарь каждого ангела теперь также учитывает пожертвования в других алтарях (дружественных).
Пример: Последователи Мусорщика пожертвовали 20 частиц веры. Эти 20 частиц появятся также на алтаре Искушения, Волынщика, Падальщика.

Эффект от Пожертвований изменен: Увеличивает Дух (ранее была удача) и Скорость перемещения.

Бинты из Потерянного Входа теперь имеют ограничение — одно использование в бою на поверхности (общее для обоих типов).
Разделить жизнь  — максимальное количество использований: Не более 3 раз за бой. Количество зарядов свитка и его цена при этом изменились и составляют: 1,5 екр. за 3 заряда.
Усреднение — Не более 3 использований за бой.
Полководец утоляет жажду — Не более 1 использования за бой. Эффект изменен на 3 заряда, дающих от 3 до 5 всех тактик.
Свиток продвинутого лечения — Не более 1 использования за бой. Эффект изменен на 2 заряда.


Как многие уже заметили, в славном городе Аббадон начались нападения неких Слуг. Слуг Тьмы и Слуг Света. Нападают они без предупреждения и только на противоположную склонность. Но они следуют своему извращенному кодексу чести и нападают на равных себе по уровню. То есть монстр 8 уровня нападет на игрока 8 уровня и так далее. Еще они нападают на игрока не чаще 1 раза в сутки, и при случае вмешательства за того, на кого они уже напали в этот день - тут же исчезают из боя (правда, нанеся при этом неплохой урон сопернику). Если не сопротивляться боту в течение 5 минут (не сопротивляться - означает не назначать размены и не атаковать) то он, не трогая жертву, исчезнет... правда вместе с призами.

Бой, который они устраивают, попадает в категорию «Конфликты» и отвечает всем требованиям для этих боев (ну, вы знаете, вмешательство по очереди и так далее). Зато с этих ботов можно получить Благородство.

Сами боты в бою накладывают много разных неприятных эффектов. Например, до конца боя могут значительно ослабить соперника. А кроме этого, коснувшись своими лапами, оставляют на своих жертвах отметины (предметы в инвентаре, от которых крайне сложно избавиться, но не больше одного за бой).
Отметина Восприимчивости


Защита от магии: -50%

Отметина Упадка


Восстановление HP: -80%

Отметина Исхудания


Эффект исцеления: -50

Отметина Расфокусировки


Абс. мф. критического удара: -20%

Отметина Слабости

 

Мф. мощности урона: -50%
Отметина Уязвимости


Защита от урона: -50%

Отметина Неудач


Удача: -25

Отметина Тяжести


Масса: 100

Отметина Гниения


Абс. мф. увертывания: -20%

Отметина Замедления


Скорость передвижения: -50%



Ну а чтобы подсластить пилюлю - те, кто сражаются против таких противников, в бою могут получить магический сверток. Этот сверток вы можете продать на аукционе, или использовать самостоятельно.
Содержатся в этом особом свертке следующие предметы:
 
Знак ненависти  VR 

Этот свиток увеличит повреждения по вашему противнику на 10%. Но использовать его на одного человека каждый участник боя может только один раз. Эффект длится до конца боя. 
Свиток Проводника смерти   U 

Ценой собственной жизни вы лишите другого игрока перерождения. Проще говоря - вы умираете, а ваш противник лишается возможности восстановиться после смерти
Обманчивая незначительность  VF 
Обманчивая незначительность   EF  
Обманчивая незначительность  R  

При использовании этого свитка в бою за вас несколько ходов не будут давать тактики. 
Гравитационная сущность  VF 
Гравитационная сущность   EF 
Гравитационная сущность  R  

После боя у вас есть повышенный шанс получить оковы сущности. Свиток используется в бою.
Записи Наставника  VF 
Записи Наставника   EF 
Записи Наставника  R  

Следующий бой приносящий благородство принесет вам больше благородства, чем обычно. Используется вне боя.
Записи Ментора  VF 
Записи Ментора   EF 
Записи Ментора  R  

Следующий бой принесет вам больше опыта, чем обычно. Используется вне боя.
Руководство Охотника за головами  VF 
Руководство Охотника за головами   EF 
Руководство Охотника за головами  R  

Если в бою в течении действия эффекта с этого свитка вы убиваете игрока, то вы получаете его череп. Но тут действуют следующие условия:
1. Персонаж должен обладать либо темной, либо светлой склонностью.
2. Смерть должная быть финальной. То есть игрок не должен возродиться после смерти. Подробнее о черепах чуть ниже.

Кроме этого, только в этом свертке игроки могут найти Мазь заживляющую отметины. Только с её помощью можно излечить отметины оставленные слугами. Тем, кому она не слишком нужна, могут выставить её на аукцион, для всех нуждающихся. 


Ну, а теперь про Черепах. Их можно получить после применения свитка «Руководство охотника за головами». Когда вы под действием этого заклинания, финальное убийство игрока создаст в вашем инвентаре Череп. Вот примерно, такой как слева (у них у всех есть красивые и большие картинки). Символ на лбу зависит от склонности побежденного (как это понятно, для каждой склонности она своя). Этот черепок можно использовать тремя способами.

Первый: продать. Стоимость черепа зависит от его качества (вы же понимаете, что чем выше качество свитка, который использовали, тем выше качество черепа полученного с противника), также играет роль разница между тем, кто убил, и тем, кого убили. Но дешевле чем за 1 кредит их продать нельзя.

Вторая: любоваться. Этот предмет автоматически появляется в информации о персонаже, с информацией о том, кому он раньше принадлежал. Такой своеобразный трофей и доказательство победы над определенным игроком. Жаль, правда, хранятся они не очень долго. Вот если бы в игре были свитки, которые увеличивали время жизни сувенира... Хотя, подождите, такие есть.

Ну, и наконец, третья: если долго ждать и держать череп в инвентаре, то он через некоторое время превратится все в те же частицы веры.

И для тех, кому нужна четкая информация, обязательная выжимка:
1. В Аббадоне на Центральной площади на игроков нападают боты.
2. Они нападают только на персонажей светлой и темной склонности, если эти персонажи не ниже 8 уровня.
3. Бой с этими существами становится конфликтным, со всеми вытекающими из этого последствиями. 
4. Если в течение 5 минут с начала боя не размениваться с ботом, не назначать ему удары и никак не атаковать, то он «уйдет». Понятно, что приза в этом случае вы не получите.
5. Если вмешаться в бой на стороне монстра, он исчезнет, нанеся урон своему противнику.
6. Кроме этого, монстр может оставлять отметины - предметы, негативно влияющие на персонажа, которые нельзя выбросить.
7. После боя из бота может выпасть сверток, который можно открыть самостоятельно, либо выставить на аукцион.
8. Внутри свертка могут выпасть свитки, частицы веры и Мазь для лечения отметин (только ею можно исцелить отметины).
9. Один из свитков позволяет создавать трофейные черепки, чтобы хвастаться победой над определенным игроком.

10. Спасибо, что прочитали все это. 

Месть Ангела, которая позволяла последователям боевых склонностей раз в сутки вмешаться в любой конфликт, где участвует твоя склонность, без каких либо ограничений — теперь работает только при попытке вмешательства за сторону Защиты и только на персонажей вашего уровня.
В связи с этим изменением - Месть Ангела можно использовать чаще.

UpdateБлагородный вызов был изменен: Теперь данный свиток позволяет заходить за сторону защиты дополнительному игроку (если состоит в одной группе с жертвой).
Пример работы: Персонаж А напал на персонажа Б свитком Благородного вызова. За персонажа Б может зайти в бой еще один персонаж (того же уровня, если состоит в группе с персонажем Б). Персонаж А при этом будет драться один.

В Боях Чести, персонажи, которые проиграли бой - получают усиление (становятся на 5% сильнее). Эффект усиления "складывается" 10 раз (проиграв 10 боев подряд) и пропадает после победы в Бою Чести.
Усиление работает только в Боях Чести на персонажей с общим качеством амуниции не ниже качества Fine (12 уровня). Эффект исчезает через 48 часов(если его не обновлять).

С 1 мая бонус при покупке еврокредитов будет составлять 10%.
В данный момент бонус составляет 20%.
 
 

  • Теперь стрелы, которые "отрикошетили" от врага - не могут поразить персонажа, который их выпустил.
  •      Урон отрикошетившей стрелы = 50% +2%(за каждое Мастерство владения стрелковым оружием).

 

В проекте прошли следующие изменения:
  • Склонности разделены на 3 стороны, которые воюют между собой (а иногда и сами с собой): Светлые, Темные, Нейтралы. И Хаос:
 
Сторона
Светлые

Темные


Нейтралы

Хаос
В склонностных
боях
100% Опыта и Благородства за победу над Темными
50% Опыта и Благородства за победу над Нейтралами.
50% Опыта и Благородства за победу над Светлыми и Нейтралами.
25% Опыта и Благородства за победу над Темными.
50% Опыта и Благородства за победу над Светлыми и Темными. Война со всеми.
100% опыта и Благородства за всех
  • Две более слабые стороны противостояния получают на двоих 100% бонус, который распределяется согласно активности игроков в склонностных боях, кто более активен - тому меньше бонус и наоборот
  • Междугородние конфликты временно не доступны.
  • Благородство получаемое за статусные, не склонностные сражения снижено в половину
  • Максимальный уровень Благородства теперь 150-ый.
  • с 1 по 10-ое мая в хаотических боях на 12-ом уровне, получаемый опыт будет поднят с 25% до 100%, в золотом хаоте будет 150%.
  • Для всех игроков с 1 по 10-ое мая будет включен бонус на опыт и благородство +100%

Update:  В настройках персонажа появился пункт, который позволит игрокам отключить подсветку персонажей со склонностями в чате.
Update:  Таблица отношений склонностей изменилась на более агрессивную (бонусы выросли).
Update:  За победу над врагом с более высоким рангом благородства теперь дается +5% благородства за каждый уровень разницы.



Поиск по сайту:


Translate page:




Логин:
Пароль:
Вы не бот?


Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб
[TITLE]
[BODY]