Приветствую Вас Рядовой | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Необходима ли регистрация через Социальные сети на сайте?
Всего ответов: 31






Пользователей: Всего: 196
Последний: karioka
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 44 45 »

Прием жажда крови был изменен и теперь работает следующим образом:
 


Жажда Крови
24 (ранее было 3)
Увеличивает ваш мф.критического удара на [(ваш уровень) *5] до конца боя, увеличивает физический урона на 2% (ранее было 5%), пробивание брони в 3% за каждый стак эффекта - осталось на прежнем уровне. Можно применять 3 раза.


Также была добавлена защита от магии и от урона в бонусы Интеллекта (учитывает весь интеллект, в том числе и от эффектов, комплекта и т.д.):
 

Интеллект Защита от Магии и от урона %
25 +1
50 +1
75 +1
100 +1
125 +1
150 +1
200 +2
250 +2

Дети играли в войну с водяными пистолетами, но пошёл дождь и убил всех.

Уважаемые игроки.

Перспектива принятия нашими разработчиками ванны с феном отодвинулась в дальние дали.
Столь удачная мотивация позволила им оперативно внести необходимые исправления в ранее скорректированную, а затем отозванную назад боевую часть проекта.
В связи с чем, доводим до вашего сведения, что 16.04.2014 г. все сервера проекта будут исповедовать обновлённую боевую часть, в части касающихся новых характеристик, влияющих на классы и изменения в работе некоторых приёмов. Как уже было ранее упомянуто, новая, изменённая система выбора целей для магов в исправлениях не нуждалась.

Подробнее ознакомиться с тем, какие именно изменения (их параметры и характеристики) становятся актуальными с выше обозначенной даты вы можете ниже:
 

Категории изменений Дополнительные изменения
Изменения в работе приемов •  Магический Барьер — величина поглощаемого урона изменена и составляет 33% на 7 уровне с постепенным увеличением до 60% на 12.
• Воздушный щит Воздушный щит и Огненный щит - работают по-старому.
 Щиты Поглощения — могут быть сняты с противника соответствующими приемами, кроме Магического Барьера.
Классовый прием Возвращен без изменений
Классовые соответствия Класс Танк больше не получает дополнительные 6 единиц HP за каждую единицу Выносливости (за Классовое соответствие).
Класс http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг больше не получает дополнительные мф мощности магии стихий за каждую единицу Интеллекта (за Классовое соответствие).

Требования к Бонусу духовности увеличены на 25 единиц.
(Пример: Для восстановления 100% HP после смерти в бою необходимо 100 Духовности).

Магия Спасения восстанавливает только "родные" жизни (от Комплекта и Выносливости, без учета эффектов и заклятий).
Бонусы Классов Возвращены без изменений

 


В случае, если у стрелка в сражении закончились стрелы, он может не только их собрать, но и использовать Камышевые стрелы(бесплатные), просто продолжив стрелять. Урон наносимый камышевыми стрелами значительно ниже, но закончиться они не могут.

Пример:

У стрелка, заряженного стрелами на 50% мощности урона - они закончились в сражении, и он не использует прием Собрать стрелы. В таком случае он может продолжать бой, стреляя Камышевыми стрелами, которые не будут учитывать бонус в 50 мощности урона, а также снизят общий урон (штрафные выстрелы выделены в логе боя серым цветом). 


Проигравшая сторона в склонностном бою( в том числе Бою чести) теперь получает 25% опытаБлагородства и других предметов, которые ранее были доступны только победившей стороне.
P.S. В случае ничьей - обе команды получат также по 25% вышеперечисленного.


Уважаемые игроки.


В свете недавних изменений, касающихся боевой части проекта выяснилось, что часть этих изменений и новшеств требует более тщательной доработки.
Как говорится, никогда не поздно принять ванну с феном. Но мы поступим более гуманно.

Доводим до вашего внимания, что сегодня, 15.04.2014 г. будет произведён откат большинства недавних изменений боевой части проекта.
В первую очередь откату подлежат новые характеристики, влияющие на классы и изменения в работе некоторых приёмов.
Изменённая система выбора целей для магов откату не подлежит.

На этом первый этап изменений, касающихся боевой части проекта можно считать закрытым.
Мы благодарим всех игроков за терпение и активное участие в боях.
Ибо только таким образом и можно получить достоверную и весьма полезную информацию о работе тех или иных изменений, проводимых нашими разработчиками, чего невозможно достичь в узком кругу тех же разработчиков и в не менее узком кругу игроков, принимающих участие в тестированиях.
Благодаря вам, накопленный разработчиками богатый опыт будет использован ими для дальнейших правок и оптимизации игрового процесса.
Очень надеемся на то, что последующие за этим процессом новые изменения не оставят вас равнодушными и не разочаруют.

С Уважением,
Админия.
 


Поиск по сайту:


Translate page:






Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб
[TITLE]
[BODY]