Приветствую Вас Рядовой | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Нужна ли информация по БК на сайте?
Всего ответов: 56






Пользователей: Всего: 196
Последний: karioka
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
« 1 2 ... 39 40 41 42 43 44 45 »
В свете работы по исправлению текущей боевой системы, обновлены таблицы Дополнительного влияния личных характеристик и Приемов:
 

Магический барьер
При поглощении урона затраты маны находятся в пределах от 2 до 4,5 единиц с шагом в 0,5

Каменный дождь
Количество целей, получающих урон варьируется от 4 до 8

Цепь молний
Минимальный урон вырос до 30

Пылающий взрыв
Урон по цели и 4 случайным целям вырос вырос с 33% до 50%

Разогрев
Исправлен и работает корректно

Шокирующий удар
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена

Разведка боем
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена

Оглушающий выстрел
Добавлена задержка перед использованием в размена

Контузия
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена

Защитить
Стоимость приема вновь составляет 2 тактики блока.

Были убраны все бонусы урона от дополнительного влияния личной характеристики воинских классов и стрелков.
 При этом классу силовик добавлены  Мф. против критического удара и Мф. против увертывания (%):  +2,5 * базовая сила.

Личная Характеристика
 

Личная Характеристика - это одна из профильных способностей (Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект, Мудрость и Выносливость), которая является основной для вашегоактивного класса. Рассчитывается исключительно из родных статов, обмундирование на нее не влияет.
При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной:
Например, Силовик, имея родную силу в 120 единиц, не сможет увеличить любую другую характеристику выше 120.
Иными словами - величина Личной Характеристики создает планку, выше которой невозможно поднять остальные статы.
 


Танк

Критовик

Уворот

Силовик

Арбалет

Лучник
http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.png
Маг
 Выносливость  Интуиция Ловкость  Сила  Сила  Ловкость  Мудрость и  Интеллект

Влияние на персонажа
  • У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже.
  • Также влияние Личной Характеристики вашего класса на характеристики и показатели - больше, чем у других классов.
    Пример: Каждая единица Ловкости у Уворота добавляет больше урона и мф. увертывания, чем 1 единица ловкости у Танка.
     
Дополнительное влияние Личных Характеристик:
 
 Сила Для класса Силовик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться Мф. против критического удара и Мф. против увертывания  на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Ловкость
Для классов Лучник и Уворотчик - за каждую единицу ловкости будет дополнительно увеличиваться Мф. уворота и Мф. против уворота на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Интуиция Для класса Критовик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).

Для класса Арбалетчик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Выносливость Для класса Танк - за каждую единицу выносливости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество здоровья на 6 единиц, а так же защита от урона/магии на 0.75 единиц (с округлением до целого).
 Интеллект Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу интеллекта будет дополнительно увеличиваться Мф. мощности магии стихий на 0.25 единиц (с округлением до целого).
 Мудрость Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу мудрости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество маны на 5 единиц (с округлением до целого).

 

 Отныне за каждый уровень и ап игроки получают 1 единицу выносливости только до 4-го включительно. Заработанные же очки выносливости начиная с 5-го уровня, автоматически высвободились: теперь их можно распределить на свое усмотрение.
 

Также увеличились бонусы параметра Духовность:
 

Количество статов →
_______________
Название бонуса

25-49

50-74

75-99

100-124

Бонусы Духовности


• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"

•Уровень Духа: +10
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
• Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%.
•Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
•После воскрешения вы неуязвимы в течении 2 ходов.
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
• Эффекты восстанавливающие здоровье и ману действуют на 50% эффективнее.

Отныне за каждую единицу Духовности, при воскрешении в бою, игрок получит дополнительный 1% маны и жизней к базовому количеству в 25%.

 В связи с данными изменениями характеристики всех персонажей сброшены.
Услуги Знахаря станут бесплатными на 1 неделю.

Изменена система использования атакующих магических приемов, в которых предусмотрен выбор цели для использования заклинания:

 

 
  • Шанс попасть в случайную цель магическим приемом — 1/3.
  • Оставшиеся 2/3 шанса - Попадание в выбранную цель или попадание в противника напротив вас.
  • Чем выше ценность комплекта выбранной вами цели по сравнению с противником напротив, тем меньше шансов в неё попасть.
  • Если атакующий магический прием нацелен в текущего противника, шанс попадания - 100%.
  • Если атакующий магический прием нацелен в монстра, шанс попадания — 100%

Данное изменение касается только атакующих магических приемовкоторые требуют указания цели для использования. В будущем подобное изменение будет распространяться и на приемы стрелков.

 

Пример1:
Напротив мага стоит противник в  F  комплекте, маг использует заклинание через него в противника в  ER  комплекте, шанс успешного попадания будет минимальным.

Пример2:
Напротив мага стоит противник в  ER  комплекте, маг использует заклинание через него в противника в  F  комплекте, шанс успешного попадания будет высоким.

Пример 3:
Напротив мага стоит противник в  ER  комплекте, маг использует заклинание через него в противника в  ER  комплекте:
1/3 — Заклинание поразит цель напротив;
1/3 — Заклинание поразит выбранную цель;
1/3 — Заклинание поразит случайную цель.

 
 

По сообщению Големов-Спасателей, в  Abandoned Plain прошло землетрясение, в следствии которого вход в Гору Легиона был завален.
Обитатели пещеры оказались отрезанными от внешнего мира. В связи с этим, поставки  свитков из горы легиона в магазины Березка также были прерваны.
По свидетельствам очевидцев, единственная сущность, которая перед завалом смогла пробраться в Гору -  Хаос Повелитель Снов выразил обеспокоенность этим фактом и надеется, что влияние хаоса на местных жителей будет минимальным.

До тех пор, пока завал не будет расчищен - вход в Гору Легиона невозможен.

Лавизар и Муравир в панике: один из рабов, переносивший склянки с личинками, был атакован неизвестными, и весь товар пропал. Самое ужасное, что это были склянки с личинками особой выдержки, самые ценные.
Несмотря на широкий круг подозреваемых, братья обвиняют друг-друга: каждый из них может извлечь выгоду из этого.

В Магазине Муравира теперь можно обменять старую Корону на склянку, открыв которую игрок получит новуюКорону Подземного Сияния со случайными характеристиками. Стоимость сделки составит 3000 кредитов.

На способ получения Корон (а также их вероятность получения характеристик в них) путем участия в турнире - данное нововведение не отразится.

 


Поиск по сайту:


Translate page:






Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб
[TITLE]
[BODY]