Открыв данный сундук, вы можете обнаружить новые стили, уникальную мебель для хором или новые образы.
Стили для экипировки
Уникальная мебель для хором
Образы
Стили предусмотрены для вещей разного качества, доступны для установки в инвентаре, могут быть извлечены или заменены.
Мебель для хором имеет свойства, идентичные мебели из магазина Березка (качества ER ), но без ограничения долговечности. Её точно так же можно передавать другим игрокам.
Данные образы имеют уникальное свойство привязки к персонажу. Чтобы использовать один из них, образ обязательно должен находиться в инвентаре. Также его можно передать другим игрокам, после передачи - вы не сможете его надеть на себя.
Пример: Вы получили один из образов из сундука, он появится в меню выбора, по истечении определенного времени вы решили его продать. После передачи другому игроку, он исчезнет из меню выбора.
Из одного Ларца можно получить не более 1 предмета.
Также вместо образов, стилей и мебели во всех Ларцах Сияния теперь можно найти Потерянные Слоги. Предназначение которых пока остается в тайне. Подробнее о Боях Чести вы можете прочитать в данном материале.
Жажда Крови —Увеличен пробой брони с 3% до 4% (суммируется).
Доспехи Гнева — Увеличена задержка на использование приема (+2 хода).
Воздаяние — Каждый заряд воздаяния увеличивает ваш урон на 8% (было 10%).
Купол отрицания — Увеличена задержка на использования до 7 ходов (было 6). Защита купола снижена с 50% до 45%.
Поступь смерти — Добавлен пробой брони (1,5%. суммируется). Снижена прибавка к максимальному урону до [ваш уровень]*0.6 (было [ваш уровень]*0.9). Защита от режущего урона снижена с 5 до 3%
Казнь - увеличен порог нанесения повреждений (активируется с 30%), ранее было с 20%.
Также у класса Силовик увеличен бонус от характеристики сила(родной), мф. против критического удара имф. против увертыванияотныне кратны3*(количество родной силы персонажа), ранее кратность была равна 2,5.
В связи с тем, что доступ в Гору Легиона временно закрыт - пользователи могут использовать Каморку Горы Легиона (сундук на 25 предметов) через Потайной Проход в Сторожевой Башне (Полотно за спиной Военкома).
Распорядок дня барона Мюнхгаузена
6:00 - Подъём
7:00 - Разгон облаков
8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией
В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.
Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.
Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.
Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.
Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:
В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основныхкласса вашего персонажа:
Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.
В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.
Сделайте выбор второго основного класса.
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самымстаршим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.
Q: Зачем это сделано? A: Чтобы пользователь мог поднять любой имеющийся класс до своего текущего максимума и иметь два равноценно развитых класса (один для пещер, другой для боев и т.д.)
Q: Активация основных Классов - обязательна? A: Нет. Активировать или не активировать основные классы - выбор пользователя.
Q: Могу я сделать первым основным классом - не максимально развитый класс? A: Нет
Q: Если у меня несколько классов с одинаковым количеством опыта - как мне выбрать одного из них, чтобы сделать активным? A: Основным классом из нескольких равных становится тот, который активен у вас на данный момент. То есть: имея 2 равноценно развитых класса (Маг Земли и Критовик) - вы сделаете Первым основным классом Мага Земли, если он будет вашим активным классом на момент выбора.
Q: Могу ли я сменить или удалить второй основной Класс? A: Вы можете удалить первый или второй основной класс используя стандартную опцию в меню Мульти-классовости. После удаления снова станет доступна возможность выбора связанных по опыту классов.
Q: Можно ли сделать Вторым Основным классом тот класс, который не создан на моем персонаже на данный момент? A: Нет. Вам необходимо сперва создать желаемый класс.
Q: Если я возьму уровень или получу опыт в сражении первым основным классом - это увеличит уровень (опыт) у второго основного класса? A: Да. Развитие двух Основных классов объединено и опыт взятый в боях одного основного класса - переносятся на другой основной Класс.
Q: Я выбрал второй основной класс, но он не повысился выше 6-ого уровня. A: Вам нужно приобрести Кристалл Знаний, после очередного переключения на этот класс, он повысится до уровня первого основного. Кристалл Знаний так же можно купить заранее.
Q: У меня на втором основном классе меньше статов/умелок чем на первом, куда они подевались? A: На втором основном классе они перешли в награду, которую нужно потратить по своему предпочтению.
Требования для вещей у классов Танк и Арбалетчик были скорректированы для лучшего сочетания с новой боевой системой:
Танк - требования для силы и выносливости по 4 единицы харатеристики за уровень вещи (ранее было 3 и 6 соответственно). Арбалетчик - требования для силы и выносливости поменялись местами.