Приветствую Вас Рядовой | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
 

Нужна ли информация по БК на сайте?
Всего ответов: 56






Пользователей: Всего: 196
Последний: karioka
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Счетчики: Рейтинг@Mail.ru
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 44 45 »

Список Ларцов, которые возможно получить по окончанию Боя Чести, пополнился новым, сезонным вариантом:

Весенний Ларец Сияния R



Открыв данный сундук, вы можете обнаружить новые стили, уникальную мебель для хором или новые образы.
 
Стили для экипировки
Уникальная мебель для хором
Образы






Стили предусмотрены для вещей разного качества, доступны для установки в инвентаре, могут быть извлечены или заменены. Мебель для хором имеет свойства, идентичные мебели из магазина Березка (качества ER ), но без ограничения долговечности. Её точно так же можно передавать другим игрокам.

Данные образы имеют уникальное свойство привязки к персонажу. Чтобы использовать один из них, образ обязательно должен находиться в инвентаре. Также его можно передать другим игрокам, после передачи - вы не сможете его надеть на себя.
Пример: Вы получили один из образов из сундука, он появится в меню выбора, по истечении определенного времени вы решили его продать. После передачи другому игроку, он исчезнет из меню выбора.
Из одного Ларца можно получить не более 1 предмета.
Также вместо образов, стилей и мебели во всех Ларцах Сияния теперь можно найти https://img.combats.com/i/items/lootbag_epweap_scroll.gifПотерянные Слоги. Предназначение которых пока остается в тайне.
Подробнее о Боях Чести вы можете прочитать в данном материале.

http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png

http://img.combats.com/i/chars/d/0/46.png
Изменению подверглись следующие приемы:
  •  Жажда Крови —Увеличен пробой брони с 3% до 4% (суммируется).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gif Доспехи Гнева — Увеличена задержка на использование приема (+2 хода).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_retribution.gif Воздаяние — Каждый заряд воздаяния увеличивает ваш урон на 8% (было 10%).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_kupol.gif Купол отрицания — Увеличена задержка на использования до 7 ходов (было 6). Защита купола снижена с 50% до 45%.
  •  Поступь смерти — Добавлен пробой брони (1,5%. суммируется). Снижена прибавка к максимальному урону до [ваш уровень]*0.6 (было [ваш уровень]*0.9). Защита от режущего урона снижена с 5 до 3%
  •  Казнь - увеличен порог нанесения повреждений (активируется с 30%), ранее было с 20%.

http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/45.png

 

Также у класса  Силовик увеличен бонус от характеристики сила(родной),  мф. против критического удара и мф. против увертывания отныне кратны 3*(количество родной силы персонажа), ранее кратность была равна 2,5.


http://img.combats.com/i/objects/4news_2614.png
В связи с тем, что доступ в Гору Легиона временно закрыт - пользователи могут использовать Каморку Горы Легиона (сундук на 25 предметов) через Потайной Проход в Сторожевой Башне (Полотно за спиной Военкома).

Распорядок дня барона Мюнхгаузена
 6:00 - Подъём
 7:00 - Разгон облаков
 8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией

В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.

Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.

Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.

Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.

Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:



В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основных класса вашего персонажа:

 
  • Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
  • Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
  • После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
  • Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.

В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.

Сделайте выбор второго основного класса.
 
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:
 
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самымстаршим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.


Требования для вещей у классов Танк и Арбалетчик были скорректированы для лучшего сочетания с новой боевой системой:

Танк - требования для силы и выносливости по 4 единицы харатеристики за уровень вещи (ранее было 3 и 6 соответственно).
Арбалетчик - требования для силы и выносливости поменялись местами.

 


Поиск по сайту:


Translate page:






Рекомендуемое разрешение экрана по ширине: от 1360 px (минимальное не менее 1280 px)
|Все права защищены © 2010-2018 | Дизайн от ИТ-отдел клана Вершители Судеб
[TITLE]
[BODY]